Виды полного привода автомобилей
Большинство владельцев автомобилей обладают абсолютной уверенностью, что любой джип или внедорожник, это автомобиль с полным приводом. Значит, на нем можно отправиться в трудно проходимые места на рыбалку или на охоту. К сожалению, это далеко не так.
Виды полного привода автомобиля — наша тема сегодня.
Не все джипы оснащены системой полного привода, существуют модели автомобилей с частично подключаемым приводом и автомобили, снабженные полуполноприводной системой подключения.
Несколько отличается от автомобилей сельхоз-техника, поэтому запчасти, привод и приводные ремни к комбайнам, http://agroaz.com/ тракторам и для другой аграрной техники будут другими. Все логично — принцип работы привода схож у каждого транспорта, а запчасти — разные, а соответственно и разные технические характеристики.
Чтобы не ошибиться при выборе полноприводного автомобиля, стоит разбираться в видах существующих приводов.
Виды полного привода автомобилей
Если на корме автомобиля прикреплен значок 4WD, это еще не говорит о наличии постоянного полного привода. На сегодняшнее время существуют три разновидности подключения полного привода. Все они имеют свои отличия и разные характеристики.
Виды полного привода — PART-TIME
Первый вид называется PART-TIME.
В переводе с английского, эта аббревиатура говорит о наличии системы с частично подключаемым полным приводом. При обычной езде в городских условиях, автомобиль будет двигаться при помощи обычного заднего привода. А вот при выезде на проселочную дорогу, вы сможете самостоятельно подключить систему полного привода. Это осуществляется при помощи дополнительного рычага на раздаточной коробке передач.
Эта система позволяет владельцу автомобиля использовать полный привод, только во время возникшей необходимости. То есть автомобиль с полным приводом, эксплуатируется владельцем, как обычный автомобиль с задним приводом.
Это позволяет продлить срок работы трансмиссии, экономить на расходе топлива. Поскольку езда на постоянном приводе значительно увеличивает расход топлива. Некоторые владельцы автомобилей с частично подключаемым полным приводом, используют функцию полного привода только в условиях зимы, чтобы не застрять в сугробах.
Виды полного привода — ON DEMAND
Второй вариант ON DEMAND.
Этот вариант подключения полного привода очень похож на первый вариант, хотя обладает и своей уникальностью. Если в первом варианте переключение на полный привод осуществляется при помощи рычага, то в данном варианте переключение происходит при помощи электроники.
Если задние колеса автомобиля, по какой-то причине теряю сцепление с дорожным покрытием и начинают буксовать, происходит автоматическое включение полного привода. Эта система сама распределяет нагрузки между передней и задней осью внедорожника. Это имеет и свои плюсы и минусы.
К очевидным плюсам можно отнести великолепную управляемость автомобиля по зимней скользкой дороге и хорошую проходимость. А к минусам, частый выход из строя электроники.
Виды полного привода — FULL-TIME
Третий вариант FULL-TIME.
Кардинальное отличие этого варианта от предыдущих в том, что здесь нагрузка осуществляется постоянно на все оси внедорожника. То есть полный привод включен постоянно. Различают два вида этого варианта – городской и вариант для бездорожья.
Вариант городского типа полного привода, идеален в городских условиях и на легком бездорожье. Отправляться на внедорожнике с таким вариантом туда, где дорога представляет собой смесь грязи и больших ям стоит с большой осторожностью.
Лучше всего осуществлять передвижение по ужасным участкам на очень малой скорости и как можно аккуратнее, поскольку дифференциалы передней оси и задней могут проскальзывать, их соединение оснащено деталями не из стойкого материала.
Вариант для бездорожья, это самые настоящие джипы, которые созданы для езды, где дорога отсутствует. Джипы оснащенные этой системой, лучше всего подходят для езды в труднопроходимых условиях в поисках адреналина.
Про виды полного привода автомобилей мы разъяснили, удачи на дорогах!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!