Переднеприводный автомобиль плюсы и минусы

У каждого водителя, как и у его автомобиля, есть свой характер и манера вождения. Но что бы увереннее чувствовать себя за рулем в критических ситуациях необходимо знать все, на что способен ваш переднеприводный автомобиль плюсы и минусы — вот и его характеристики очень разнообразны, которые можно отнести как к плюсам вашего автомобиля, так и к минусам.   

Переднеприводный автомобиль плюсы и минусы

Переднеприводный автомобиль плюсы и минусы

Переднеприводный автомобиль плюсы и минусы

Плюсы переднего привода

Прежде всего, хочется отметить, что практически любой автомобиль с передним приводом зимой обладает преимуществом перед заднеприводными, так как без труда может выходить из заносов нажатием педали акселератора. В салоне больше места из-за отсутствия тоннеля карданного вала на задние колёса.

Простая конструкция переднего привода положительно сказываются на надежности из-за уменьшения передающих узлов крутящего момента. Автомобиль более устойчив на прямолинейных участках, и намного экономичнее.

Проходимость автомобиля намного выше, так как тяжесть двигателя ложится на передний ведомый привод, который тянет за собой весь автомобиль.

Автомобили с переднем приводом намного дешевле в производстве, а, следовательно, снижается и цена. Но, не смотря на это КПД выше, чем снижает расход топлива и увеличивает мощность.

Это связано с наименьшими потерями передачи энергии крутящего момента от двигателя к колесам.

Минусы переднего привода

Сравнительно большой угол разворота из-за шарниров, совмещенных с механизмом рулевого управления.

В салоне слышна вибрация, от мотора передающаяся через рулевой механизм.

Необходимо следить за пыльниками (защитных чехлов) шарниров, так как при повреждении теряется смазка, и он выходит из строя. Это сопровождается шумом и стуками в подвеске. Ремонт или замена шарниров очень дороги.

Один раз в три месяца необходимо обновлять смазку во всем рулевом механизме и особенно в шарнирах.

Главным недостатком является то, что при лобовом столкновении значительную часть удара у заднеприводного автомобиля берет на себя задний мост через прямой кардан и сила удара распределяется на весь автомобиль, а у переднеприводного этого нет.

Без систем стабилизации мощность двигателя не может превышать 190 лошадиных сил, так как управление автомобилем выходит из строя из-за нагрузок ходовой части.

При резком увеличении газа возникает пробуксовка колес и на руль передается реактивное усилие, что приводит к дерганью руля.

При пробуксовке колес теряется полностью управление автомобилем и что бы его возобновить необходимо, уменьшить газ.

Переднеприводный автомобиль плюсы и минусы имеет, конечно же, это дело вкуса и привычки, какой автомобиль нравится именно вам.

Переднеприводный автомобиль плюсы и минусы Переднеприводный автомобиль плюсы и минусы

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: