Как сделать подвеску своими руками

Как сделать подвеску своими руками? В процессе движения на дороге ходовая часть автомобиля предохраняется от различных неровностей благодаря своей передней и задней подвеске. Они принимают удары на себя, вот почему часто становятся неисправными.  

Чтобы поддержать исправное состояние транспортного средства, вам надо производить регулярную проверку состояния ходовой части. Благодаря этому вы будете чувствовать себя, уверенно выезжая на дорогу.

Как сделать подвеску своими руками

Как сделать подвеску своими рукамиДля того чтобы сделать подвеску вам потребуются съемник шаровой опоры, съемник пружины и съемник наконечника от рулевой тяги.

Вы должны обратить внимание, какая траектория у машины, когда она двигается по прямой. Если авто самопроизвольно уводит в сторону, возникают затруднения с удержанием прямолинейного направления (все время приходится подруливать), при совершении виражей слышится визг от шин, то необходимо произвести осмотр ходовой части транспортного средства, а именно передней и задней подвески.

Вы должны обратить внимание как изношен протектор шин. Он не должен быть стертым с любой из сторон. Если в процессе движения на дороге с неровностями вы ощутите что «пробита» подвеска, услышите посторонние стуки и шумы, то ее следует обязательно проверить. Ходовой части требуется ремонт также, если отсутствует возможность для правильной установки развала-схождения.

Произведите ремонт передней подвески. С этой целью расположите авто на подъемнике или смотровой яме. Его надо поставить на ручник и зафиксировать упорами с обеих сторон задние колеса. Проверьте наличие люфта шаровых опор. Для этого надо поднять переднее колесо, взять и покачать его вниз и вверх.

Если заметите отклонение от вертикали вам надо заменить шаровую опору. Также не забудьте о проверке люфта рулевой тяги. С этой целью покачайте колесо слева и справа, и если услышите стук и заметите отклонение, произведите замену наконечника рулевой тяги.

Как сделать подвеску — демонтируйте колесо. Для этого следует отвернуть верхний болт на переднем амортизаторе, затем отсоединить суппорт и отвести его в сторону, стараясь не повредить тормозные шланги. Используя торцевую головку 13, открутите тягу поперечной устойчивости от нижнего рычага.

С помощью съемника произведите выпрессовку наконечника рулевой тяги. В передней пружине установите специальное приспособление, предназначенное для сжатия пружин и сожмите ее. Осуществите выпрессовку шаровых опор (нижней и верхней) съемником.

Открутите и снимите болт на верхнем рычаге. Пружину надо вытащить и плавно разгрузить. Далее следует открутить болт на нижнем рычаге и снять его с поперечины. Запомните при этом порядок и число регулировочных шайб установленных между поперечиной и рычагом, чтобы во время сборки произвести их установку на место.

Как сделать подвеску своими руками мы рассказали, попробуйте!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно: