Замена наконечника рулевой тяги

Замена наконечника рулевой тяги автомобиля — наша тема сегодня. Как и любые другие механизмы, автомобиль имеет свои эксплуатационные сроки, и они не зависят от того, как водитель управляет и ухаживает за своим железным конём. Со временем некоторые его части приходят в негодность и подлежат ремонту, в том числе это касается и наконечников, установленных на рулевых тягах.

И пусть вас не пугает серьёзность предназначения данного механизма, вся работа по замене не такая уж и трудная, как может казаться неопытному автовладельцу. Автозапчасти для легковых автомобилей приобретайте только у проверенных поставщиков!

Все что нужно для снятия и установки наконечников — это придерживаться определённого порядка нехитрых действий.

Замена наконечника рулевой тяги

Подготовительный этап ремонта рулевой тяги путем замены наконечника. Как и любые другие ремонтные работы, связанные с автомобилем, замена наконечника рулевой тяги должна производиться без возможности нанесения вреда здоровью, человеческому организму.

Первым делом очень важно обездвижить автомобиль на месте проведения ремонтных работ, это можно сделать при помощи стояночного тормоза и силового агрегата машины (для механической коробки включается первая скорость, а для коробки автомат переходят на парковочный режим). Также важно не забыть об установке противооткатного упора, ведь любые меры безопасности никогда не будут лишними.

На следующем этапе открывается капот автомобиля и ослабляется контргайка рулевой тяги. Именно ослабляется, полностью откручивать не нужно. Однако хочется сразу отметить, что из-за конструкции конкретного рулевого механизма, контргайка может быть как с левой, так и с правой резьбой. Поэтому удостоверьтесь в правильности откручивания контргайки на рулевом механизме. Для удобства работы гаечным ключом, рулевая тяга проворачивается вместе с гайкой при помощи руля.

Также необходимо прослабить крепление колеса и поддомкратить автомобиль. Для большей безопасности не забудьте подложить под днище машины подставку, которая предохранит её от падения в случае смещения домкрата, и после чего полностью демонтируйте колесо.

Процедура замены наконечников наконечников рулевых тяг

После подготовительных работ у автовладельца появляется хороший доступ напрямую к наконечнику. Его крепление производится к стойке при помощи обычной гайки, которая по обыкновению застопорена, для предотвращения самопроизвольного раскручивания. Поэтому в самом начале удаляется стопор и затем откручивается гайка. Для вынимания наконечника из стойки, необходим специальный съёмник, о наличии которого нужно позаботиться заблаговременно.

На следующем этапе нужно быть предельно внимательным, так как от этого будет зависеть направление колёс при постановке руля в центральное положение.

При выкручивании данной запчасти необходимо сосчитать количество оборотов! После чего вкручивается новая деталь на точно такое же число полных оборотов, которое было сделано при выкручивании. Это позволит добиться правильного схождения колёс. Затем наконечник устанавливается обратно в стойку и фиксируется гайкой. После того, как гайка полностью затянута, не забываем её зафиксировать стопором.

Замена наконечника рулевой тягиНа заключительном этапе устанавливается колесо, и машина опускается на землю. После чего окончательно подтягиваем гайки крепления. Остаётся только произвести затяжку контргайки и можно принимать работу.

Замена наконечника рулевой тяги — простая работа, вы справитесь сами!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно: