Как менять ступичный подшипник

Подшипник обязательный элемент любой конструкции, которая подвижна. Это элемент бывает частью упора или опоры, поддерживающей вал или ось с требуемой жесткостью. Исходя из названия ступичный подшипник это часть ступицы – диска, который необходим чтобы крепить колеса машины на оси. Как менять ступичный подшипник — дадим рекомендации.   

Как менять ступичный подшипник

Как менять ступичный подшипникИсходя из классификации, которая существует ступичные подшипники, являются подшипниками качения, включающими 2 кольца, тело качения, а также сепаратор, которым отделяются тела качения.

Наиболее часто в ступицах пользуются однорядными радиальными шариковыми, двухрядными радиально-упорными, а также роликовыми однорядными коническими подшипниками.

Для передних и задних колес используются соответствующие типы ступичных подшипников. Для них присуща высокая степень прочности и долговечности, которая позволяет долго сопротивляться высоким нагрузкам. Причина их выхода из строя может заключаться в неправильной установке.

Чтобы избежать этого, не пользуйтесь острыми инструментами, которыми может быть нанесен вред поверхности подшипника, а также нарушится его герметичность, что станет причиной утечки масла. Если есть необходимость запрессовки подшипника, чтобы исключить передачу усилия через тела качения, воспользуйтесь оправкой или обоймой от старых деталей.

Как менять ступичный подшипник — при установке конического подшипника, сначала произведите правильную регулировку зазора. Если величина зазора слишком маленькая, то произойдет перегрев элемента. Большой зазор также может привести к поломке подшипника. Обычно о проблемах ступичного подшипника можно судить по появлению характерного постороннего шума, в виде стука или гудения кузова, слева или справа.

Для того чтобы более точно определить место неисправности вам следует отогнать свое транспортное средство к ближайшему автосервису, со специальным стендом. Там надо включить увеличенную передачу, дав максимальные обороты, затем заглушить мотор. Затем вы должны услышать шум, идущий подшипников которые неисправны. На проведение диагностики обычно не уходит очень много время.

Как менять ступичный подшипник — сам же процесс по замене подшипников переднего и заднего не имеет никаких отличий. Исходя из практики, надо отметить, что менять ступичные подшипники лучше всего в условиях автосервиса на гидравлическом прессе.

При проведении самостоятельной замены, без применения специального оборудования нет никаких гарантий для ее качественного проведения. Например, если внутрь подшипника попадет грязь, это может вывести из строя ваше транспортное средство. 

Как менять ступичный подшипник мы рассказали — лучше в автосервисе это сделать.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно: