Какой развал лучше для дрифта?

Обычно развал-схождение настраивают «в ноль», устанавливая колеса перпендикулярно к горизонтальной поверхности. Такая настройка помогает продлить срок эксплуатации покрышек и комплектующих ходовой части автомобиля. «Нулевое» значение также рекомендуется автопроизводителями. Но для экстремальной езды с крутыми поворотами и заносами нужны особые настройки подвески и углов колес.

Какой развал лучше для дрифта?

Есть много мест, где сделать развал-схождение для экстремальной езды. В каждой автомастерской могут настроить углы колес автомобиля по желанию владельца авто. Но как узнать, какой развал лучше для дрифта? Ведь автомастеру нужны точные цифры, а не абстрактная просьба настроить подвеску для дрифта. Далее рассмотрим, как лучше настроить развал, кастер и схождение для экстремального вождения с заносами и управляемым дрифтом.

Настройка развала

Развал (угол установки колес автомобиля к поверхности дороги) для дрифта должен быть отрицательным. Такое положение помогает повысить устойчивость автомобиля на поворотах, увеличивая сцепление с дорогой. Оптимальные настройки развала:

  • Исключительно отрицательный развал – верх колес наклонен внутрь в сторону подвески;
  • 2,5-3 градуса угла на передних колесах;
  • 1-1,5 градуса угла для задних.

Значения угловых отклонений можно увеличивать, в зависимости от веса автомобиля, размера колес и навыков экстремальной езды водителя.

Какой развал лучше для дрифта?

Настройки кастера

Кастер (продольный угол наклона оси поворота колес) для дрифта лучше сделать немного больше, чем в стандартных вариантах настройки. Для начинающих водителей-экстремалов подойдет увеличение на 1-2 градуса выше стандарта. Повышенный кастер придаст стабильности автомобиля на высокой скорости и улучшит отклик во время поворотов или управляемых заносов.

Настройки схождения

Схождение (угол между направлением движения колес транспортного средства) необходимо настраивать на передних и задних колесах отдельно. Передние колеса лучше настраивать в ноль (колеса «смотрят» параллельно) или с легким отрицательным схождением (toe out – колеса по направлению движения направлены в разные стороны). Рекомендуемый градус отклонения – 1 градус. Для более опытных водителей значение можно увеличивать.

Для задних колес лучше положительное схождение (toe in – колеса внутрь), но в рамках 1-2 градусов. Отрицательное схождение на передних колесах и положительное на задних придадут автомобилю большей устойчивости и поможет легче инициировать заносы.

Прежде чем делать развал-схождение для экстремальной езды с заносами и управляемым дрифтом, стоит дополнительно проконсультироваться со специалистами в данной области. Особенно если речь идет о спортивных соревнованиях, предполагающих скоростную экстремальную езду на сложных раллийных трассах.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: