Как снимать и разбирать сцепление автомобиля

Как снимать и разбирать сцепление автомобиля — существует ряд основных неисправностей, при устранении которых требуется сцепление снять и разобрать:    

– возникает повышенный шум в период включения сцепления (если сравнивать с привычным);

– в сцеплении заметны рывки при работе;

– отмечается неполное включение механизма сцепления («буксует»);

– наблюдается неполное выключение механизма сцепления («ведет»).

Как снимать и разбирать сцепление автомобиля

Как снимать и разбирать сцепление автомобиля

Стоит заметить, что процедура по снятию, установке сцепления достаточно трудоемкая. Следовательно, предварительно надо убедитесь, что поломка не вызваны неисправностям привода сцепления.

Если при разборке сцепления выявить признаки дефектов отдельных узлов не удалось, то предстоит одновременно заменить все узлы. Заранее коробку передач автомобиля требуется снять.

Чтобы рассмотреть картинку — нажимаем на нее и она увеличится.

Как снимать и разбирать сцепление автомобиля

Понадобится следующий набор инструментов: отвертки, ключ «на 8», оправка (изготовить можно из первичного вала КП, удалив шестерню).

Порядок действий:

1. Машину устанавливаем на подъемник, можно воспользоваться смотровой канавой.

2. Коробку передач снимаем.

3. В процессе установки прежнего нажимного диска требуется пометить взаимное размещение кожуха диска, маховика. В дальнейшем нажимной диск предстоит монтировать в прежнее положение, чтобы сохранилась балансировка.

4. Теперь выворачиваем 6 болтов крепления, фиксирующих нажимной диск и маховик. Удерживаем маховик монтажной лопаткой от возможного проворачивания.

5. Необходимо диски (нажимной, ведомый) снять.

6. Оцениваем состояние ведомого диска. Не допускаются трещины на этих деталях. Следует уточнить износ фрикционных накладок.

7. Определяем надежность крепления пружин демпферных, установленных в гнездах у ступицы диска. При неисправности пружины, предстоит заменить диск. Проверяем возможное биение у ведомого диска в случае выявления коробления механизма.

8. Визуально осматриваем диафрагменную пружину нажимного диска. Не допустимы трещины на этой пружине. При этом места контакта присутствующих лепестков пружины должны располагаться с подшипником выключения в одной плоскости.

9. Следует сцепление установить на место, придерживаясь последовательности разборки.

До момента затягивания болтов крепления диска нажимного предстоит отцентрировать оправкой ведущий диск. Иначе будет сложно установить коробку передач.

Не сложно понять, Как снимать и разбирать сцепление автомобиля — если выполнить все, учитывая вышеописанную инструкцию.

Смотрим виде советы по замене сцепления:

Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно: