Активатор топлива — стоит ли верить рекламе
Уменьшение потребления топлива является основной задачей, стоящей перед миром. Из-за постоянного роста стоимости бензина многие вынуждены отказываться от частого использования собственного автомобиля, или искать разные варианты, позволяющие сэкономить. Недавно в продаже появилось средство — активатор топлива, которое, как заявляют производители и маркетологи, помогает добиться снижения расхода топлива от 15% до 20%.
Насколько реальными являются эти цифры, или все же это очередной рекламный ход, созданный чтобы заработать на доверчивых автовладельцах, мы и попробуем разобраться.
Активатор топлива — стоит ли верить рекламе
Революционный продукт активатор топлива, который не спасет мир, но по заявлениям позволит добиться снижения затрат на покупку топлива, называется «электромагнитным активатором топлива». Согласно рекламе, этот активатор, электромагнитным воздействием производит изменение состава топлива, улучшая его качество.
Благодаря активатору топлива, при сгорании топлива в цилиндрах, вырабатывается до 15-20% больше энергии, чем в обычном режиме, что позволяет сэкономить. Звучит не столь убедительно, так как, не изменив химический состав топлива, просто невозможно увеличить его качество и октановое число которое является главным фактором в процессе выработки энергии а, следовательно, невозможно добиться экономии расхода.
Тестируем активатор топлива
Исследования, которые были проведены с этим средством экономии, которое устанавливается на топливном шланге транспортного средства, показали, что он не оказывает никакого влияния на расход горючего. При использовании данного устройства, топливо не будет более продуктивным, значит, это не даст никакого прироста в мощности и соответственно не будет экономии. Другим словами это очередной способ выкачать деньги с доверчивых автовладельцев.
Несмотря на это среди обманутых есть люди, свято верящие, что активатор, все же помогает снизить расход топлива, пусть, не заявленные 15%, но все таки. Как быть с таким фактом? Это объясняется довольно просто. Дело в том, что перед установкой активатора, рекомендуется проверить и отрегулировать двигатель, то есть прочищается инжектор или карбюратор, выставляется зажигание, и прочее.
Конечно, после ремонта и регулировки двигатель начинает сжигать меньше бензина, и заслуги активатора в это нет никакой. Однако счастливые покупатели свято верят, что именно активатор уменьшил расход топлива на 1-1,5 литра.
С учетом вышесказанного, можно сделать лишь один вывод. Надо меньше верить громким рекламным заголовкам про активатор топлива, так как сегодня нет ни одного устройства, действительно способного сэкономить топливо. Если специалистам удастся придумать революционную технологию, то ее стоимость вряд ли будет 500-1000 рублей, что соответствует стоимости активатора.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!