Volvo XC70 2016 универсал – в паре шагов от внедорожника
Новое поколение автомобиля Volvo XC70 2016 – не что иное, как переходная модель, которая может быть неплохой альтернативой внедорожнику.
Странно, конечно, но шведский производитель, представитель страны известной своим холодным зимнем климатом, удосужился заняться построением внедорожника только в 2002 году. Правда, попытки были, первой из них явился полноприводный универсал V70.
Автомобиль Volvo V70 слыл практичным, но перед преодолением настоящего бездорожья он был бессилен, во многом из-за некоторых конструктивных особенностей и низкой постановки над проезжей частью.
Любые запчасти volvo fh и другие модели вы можете найти на Allianse Diesel, чтобы профессионально провести ремонт или замену изношенных деталей и узлов, обращайтесь!
Volvo XC70 2016 – обзор автомобиля
Новый автомобиль, изначально носящий название Cross Country (XC), вскоре начал покорять сегмент внедорожников, именуясь Volvo XC70. Второе поколение автомобиля считается модернизированным, что произошло в 2007 году, после чего основным конкурентом машины стал немецкий Audi A6.
Вторую генерацию машины сложно назвать идеально подходящей для любителей агрессивного драйва. У нее высокий центр тяжести, да и масса, около 1,9 тонны, совершенно к этому не располагают.
В то же время, подвеска автомобиля активная, с ней сложно найти общий язык на скоростном автобане, управление довольно вялое, как и ход, но если съехать на бездорожье, подвеска начнет демонстрировать практически те же технические качества, которые присущи внедорожникам.
В новом поколении автомобиля Volvo XC70 увеличили дорожный просвет, модернизировали полный привод Haldex, оснащенный электронным управлением и гидромуфтой, и очень грамотно распределяющий усилие по осям, углы рампы, съезда, и въезда.
Вкупе это помогает преодолеть, не только бездорожье, но и гололед, и снежные заносы. Также, в машине предусмотрена система, контролирующая спуск, активирующая при этом ABS.
Правда, эта опция отсутствует в базовой комплектации, оснащенной дизельным силовым агрегатом с мощностью 175 сил. В принципе, разработчики в данной комплектации более думали не о функциональности, а о стиле, поэтому решили обойтись и без полного привода.
В полноприводных комплектациях Volvo XC70 2016 предлагается более мощный дизельный двигатель D5 205 сил, или бензиновый T6, вырабатывающий мощность 285 сил. С мотором D5 машина ускоряется до 100 км/час, за 8 сек, при максимально заявленной скорости 210 км/час. Для рассматриваемого класса, параметры приемлемые.
В экстерьере универсала можно увидеть массивный передний бампер, защиту по бокам, предохраняющую кузов от внешнего механического воздействия, усиленные пороги с хромированными накладками, и новую кормовую оптику, напоминающую используемую в модели C30, рейлинги на крыше.
Внутри салона все выглядит прочно и надежно, хотя и довольно просто. Руль регулируется по вылету и вертикали, а несколько низко установленное кресло водителя можно перенастроить индивидуально. Вообще, салон машины более просторный, чем у некоторых конкурентов, в этом можно удостовериться, оказавшись на заднем диване.
Объем багажного отсека 575 л, при трансформации заднего посадочного ряда объем увеличится до 1600 л. В отсеке предусмотрен целый перечень креплений, багажная сетка, и даже опускающаяся решетка для транспортировки животных.
Сравнивая этот универсал Volvo XC70 с конкурентами, находишь множество преимуществ. Например, силовой дизельный агрегат D5 мощнее, чем функционирующий в конкурирующем Audi, при том, что стоимость XC70 значительно ниже. Подобная картина наблюдается и с автомобилями, укомплектованными бензиновыми ДВС.
Версии с дизельным D5 агрегатируются двумя типами агрегатов трансмиссии: МКПП (6), или АКПП (6), все бензиновые модели производятся исключительно с “автоматом”. Во всех комплектациях производитель предлагает колесное литье, электропривод кресла водителя, аудиосистему, климат, входящий в систему кондиционирования, электропакет. Кстати, в зеркале заднего вида расположился цифровой компас.
О безопасности автомобиля говорить не приходится, эта дисциплина у Volvo уже традиционно одна из ведущих в мире. Автомобиль переполнен различными системами защиты, начиная от антибукс и контроля устойчивости, и заканчивая airbag, ABS.
Универсал Volvo XC70 2016 не создал себе имидж бестселлера, в Европе и на отечественном рынке эта машина менее популярна, чем в США. Зато она подкупает своей безопасностью, комфортом, хорошими ездовыми качествами, и располагающим ценником.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!