Volvo XC70 2016 универсал – в паре шагов от внедорожника

Новое поколение автомобиля Volvo XC70 2016 – не что иное, как переходная модель, которая может быть неплохой альтернативой внедорожнику.

Странно, конечно, но шведский производитель, представитель страны известной своим холодным зимнем климатом, удосужился заняться построением внедорожника только в 2002 году. Правда, попытки были, первой из них явился полноприводный универсал V70.

Автомобиль Volvo V70 слыл практичным, но перед преодолением настоящего бездорожья он был бессилен, во многом из-за некоторых конструктивных особенностей и низкой постановки над проезжей частью.

Любые запчасти volvo fh и другие модели вы можете найти на Allianse Diesel, чтобы профессионально провести ремонт или замену изношенных деталей и узлов, обращайтесь!

Volvo XC70 2016 – обзор автомобиля

Новое поколение автомобиля Volvo XC70 2016

Новый автомобиль, изначально носящий название Cross Country (XC), вскоре начал покорять сегмент внедорожников, именуясь Volvo XC70. Второе поколение автомобиля считается модернизированным, что произошло в 2007 году, после чего основным конкурентом машины стал немецкий Audi A6.

Вторую генерацию машины сложно назвать идеально подходящей для любителей агрессивного драйва. У нее высокий центр тяжести, да и масса, около 1,9 тонны, совершенно к этому не располагают.

В то же время, подвеска автомобиля активная, с ней сложно найти общий язык на скоростном автобане, управление довольно вялое, как и ход, но если съехать на бездорожье, подвеска начнет демонстрировать практически те же технические качества, которые присущи внедорожникам.

В новом поколении автомобиля Volvo XC70 увеличили дорожный просвет, модернизировали полный привод Haldex, оснащенный электронным управлением и гидромуфтой, и очень грамотно распределяющий усилие по осям, углы рампы, съезда, и въезда.

Вкупе это помогает преодолеть, не только бездорожье, но и гололед, и снежные заносы. Также, в машине предусмотрена система, контролирующая спуск, активирующая при этом ABS.

Правда, эта опция отсутствует в базовой комплектации, оснащенной дизельным силовым агрегатом с мощностью 175 сил. В принципе, разработчики в данной комплектации более думали не о функциональности, а о стиле, поэтому решили обойтись и без полного привода.

В полноприводных комплектациях Volvo XC70 2016 предлагается более мощный дизельный двигатель D5 205 сил, или бензиновый T6, вырабатывающий мощность 285 сил. С мотором D5 машина ускоряется до 100 км/час, за 8 сек, при максимально заявленной скорости 210 км/час. Для рассматриваемого класса, параметры приемлемые.

В экстерьере универсала можно увидеть массивный передний бампер, защиту по бокам, предохраняющую кузов от внешнего механического воздействия, усиленные пороги с хромированными накладками, и новую кормовую оптику, напоминающую используемую в модели C30, рейлинги на крыше.

Внутри салона все выглядит прочно и надежно, хотя и довольно просто. Руль регулируется по вылету и вертикали, а несколько низко установленное кресло водителя можно перенастроить индивидуально. Вообще, салон машины более просторный, чем у некоторых конкурентов, в этом можно удостовериться, оказавшись на заднем диване.

Объем багажного отсека 575 л, при трансформации заднего посадочного ряда объем увеличится до 1600 л. В отсеке предусмотрен целый перечень креплений, багажная сетка, и даже опускающаяся решетка для транспортировки животных.

Сравнивая этот универсал Volvo XC70  с конкурентами, находишь множество преимуществ. Например, силовой дизельный агрегат D5 мощнее, чем функционирующий в конкурирующем Audi, при том, что стоимость XC70 значительно ниже. Подобная картина наблюдается и с автомобилями, укомплектованными бензиновыми ДВС.

Версии с дизельным D5 агрегатируются двумя типами агрегатов трансмиссии: МКПП (6), или АКПП (6), все бензиновые модели производятся исключительно с “автоматом”. Во всех комплектациях производитель предлагает колесное литье, электропривод кресла водителя, аудиосистему, климат, входящий в систему кондиционирования, электропакет. Кстати, в зеркале заднего вида расположился цифровой компас.

О безопасности автомобиля говорить не приходится, эта дисциплина у Volvo уже традиционно одна из ведущих в мире. Автомобиль переполнен различными системами защиты, начиная от антибукс и контроля устойчивости, и заканчивая airbag, ABS.

Универсал Volvo XC70 2016 не создал себе имидж бестселлера, в Европе и на отечественном рынке эта машина менее популярна, чем в США. Зато она подкупает своей безопасностью, комфортом, хорошими ездовыми качествами, и располагающим ценником.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: