Усовершенствование тормозной системы автомобиля
Усовершенствование тормозной системы автомобиля — тема сегодняшней статьи. Как гласит древняя поговорка, тормоза придумал трус, но порой, чтобы решительно и вовремя нажать на педаль, требуется недюжинное самообладание и водительское мастерство, закрепленное надёжной работой тормозной системы автомобиля. Многие автовладельцы самостоятельно занимаются тюнингом своего авто.
Увеличение мощности силового агрегата ведет к тому, что торможение становится менее эффективным и может привести к непоправимым последствиям. Поправить ситуацию поможет установка более мощной, дисковой тормозной системы.
Усовершенствование тормозной системы автомобиля
Зачем устанавливают дисковые тормоза вместо барабанных? Самое первое их преимущество в конструкции: благодаря скорейшему охлаждению дисковые тормоза выносливее и подвержены меньшему перегреву, даже после серии интенсивных нажатий с большой скорости.
А вариант с использованием переднего, тормозного диска и модернизированной тормозной скобы на задних колесах, ещё и намного мощнее штатной, установленной производителем, барабанной тормозной системы.
Конечно, мощность и энергоёмкость это хорошо, но ожидаемого эффекта от этого может и не произойти. Почему? При торможении передние и задние механизмы автомобиля находятся в разных условиях. Автомобиль «прижимается» передней осью, а задняя тормозная система остается без работы.
Для достижения оптимальной работы тормозных механизмов, колеса должны блокироваться абсолютно синхронно, в противном случае неизбежна потеря устойчивости и как следствие занос.
За равнозначную блокировку колес отвечает регулятор тормозного усилия. Работа его заключается в том, что он регулирует давление в тормозных цилиндрах разгруженной оси и предотвращает её срыв и нежелательное скольжение.
Усовершенствование тормозной системы автомобиля — при установке более мощной тормозной системы необходимо перенастроить и регулятор. Вот именно здесь и начинаются проблемы: машина замедляется ничуть не лучше чем со штатной барабанной системой. Происходит следующее: регулятор тормозного усилия, как и положено равномерно распределяет нагрузку на передние, более слабые тормоза, и тюнингованные задние в ущерб эффективности работы последних.
Самое рациональное решение в таком случае — замена передних тормозов более мощными. Это поможет сделать систему полностью сбалансированной. Результат порадует вас, и даже дело не в расстоянии торможения.
Дисковые тормоза имеют ряд преимуществ помимо большой мощности. Во-первых, они являются более точными с минимальными люфтами и вступают быстро в работу.
Дисковые тормоза лишены самозатягивания в отличии от барабанов которые не по воле водителя увеличивают тормозное усилие, что приводит к резкому, трудно контролируемому торможению. Первое, что замечают, поставившие комплект дисковых тормозов, не увеличившуюся скорость замедления, а плавность торможения.
Усовершенствование тормозной системы автомобиля — привыкайте к хорошему, а в данном случае ещё и к безопасному.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!