У россиян ослабевает интерес к китайским автомобилям
Аналитическое агентство «Автостат» сообщило о снижении интереса российских автомобилистов к китайским автомобилям. Об этом можно судить по итогам продаж 2016 года, которые упали на 21%.
За прошедший год отечественным дилерам удалось продать порядка 31 000 автомобилей китайского производства. В 2015 году этот показатель был намного выше — около 40 000 экземпляров. Самым популярным «китайцем» в России оказался бренд Lifan. Продажи автомобилей этого концерна достигли 17 400 экземпляров. Уровень спроса на продукцию этого производителя на фоне общего снижения заметно подрос на 15%. На втором месте расположился бренд Сhery, продажи которого превысили 4 500 единиц. Тройку лидеров замыкает Geely. Его уровень продаж достиг 4 400 машин. Однако по сравнению с этим компания потеряла около 61% реализованных в том году автомобилей.
Остальные китайские марки показали низкий объем продаж: DFM – 1 100 штук, Brilliance — 863 штуки, FAW — 829 штук, Changan — 540 штук, Zotye — 301 штука, Haima — 114 штук. Уровень продаж этих автомобильных концернов снизился от 15% до 70%. Самый заметный спад спроса наблюдается у марки Haima — 70%. Это спровоцировало прекращение поставок автомобилей данного бренда на территорию РФ. Необходимо отметить, что общий уровень продаж в России упал на 3,5%. При этом продажи подержанных автомобилей возросли на 6%.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!