Оператив ЗР: окончательно забываем о Ситроене вместе c DS 7 Crossback
Оформление передней части навевает ассоциации с кроссоверами Audi, но в мелочах DS даже интереснееОформление передней части навевает ассоциации с кроссоверами Audi, но в мелочах DS даже интереснее
Материалы по теме
DS 4 Crossback: уже не Ситроен
Повод: статическая премьера DS 7 Crossback.
Место действия: Париж, Франция.
Впечатления: выделить имиджевую линейку Ситроена в отдельный премиум-бренд концерн PSA решил в 2015-м. Но, поскольку «Москва не сразу строилась», первыми моделями новоиспеченного бренда стали перелицованные Ситроены той самой имиджевой линейки: хэтчбеки DS 3, DS 4 и DS 5. Да и представленные исключительно на рынке Китая седан DS 5LS и компактный кроссовер DS 6WR, хоть и не носили на своих кузовах «двойных шевронов», были созданы еще в ситроеновскую эпоху и во всех официальных релизах именовались именно Ситроенами. Герой сегодняшнего рассказа — DS 7 Crossback — из абсолютно новой эпохи.
Длина кроссовера — 4570 мм. DS 7 Crossback — прямой конкурент таким автомобилям, как Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. С нетерпением ожидаем объявления цен.Длина кроссовера — 4570 мм. DS 7 Crossback — прямой конкурент таким автомобилям, как Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. С нетерпением ожидаем объявления цен.
Материалы по теме
Новый Audi Q5 quattro ultra — первый тест
В основе кроссовера — модульная платформа EMP2, на которой базируются практически все современные модели концерна. Длина, ширина, высота и колесная база составляют 4570 мм, 1890 мм, 1620 мм и 2740 мм соответственно. Это типичные показатели кроссоверов D-класса, таких как Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC, которым DS 7 Crossback и постарается навязать бой. И хотя после статической презентации делать выводы — занятие неблагодарное, есть мнение, что шансы на свой кусок пирога у «француза» весьма неплохие. Единственным препятствием видится отсутствие полного привода.
Точнее… полный привод все-таки есть. Но не механический, а гибридный. В том смысле, что задняя ось приводится в движение электромотором. В прошлом такое решение было успешно обкатано на хэтчбеке DS 5 Hybrid и минивэно-кроссовере Peugeot 3008 Hybrid первого поколения, но все же остается не более чем вынужденным. Это в чистом виде имиджевая штука! К тому же в продажу гибридные DS 7 Crossback (суммарная отдача силовых установок составляет 300 л.с.) поступят не раньше весны 2019 года. А их процент на фоне других модификаций модели будет едва заметным.
Качество материалов на уровне лучших представителей сегмента. Да — кое-где встречается фурнитура от Peugeot/Citroen, но то же самое можно сказать про Audi и Volkswagen/Skoda.Качество материалов на уровне лучших представителей сегмента. Да — кое-где встречается фурнитура от Peugeot/Citroen, но то же самое можно сказать про Audi и Volkswagen/Skoda.
Материалы по теме
Mercedes-Benz GLC против одноклассников: и у богатых всё непросто (ВИДЕО)
Помимо гибрида, моторная линейка включает аж пять моторов. В базе — 1,2-литровый «трехгоршковый» агрегат PureTech мощностью 130 л.с. Такой сочетается исключительно с шестиступенчатой механикой. Следом за ним — 1,6-литровые бензиновые моторы THP отдачей в 180 или 225 сил, в компании с безальтернативным восьмиступенчатым автоматом EAT8. Дизельных двигателей два: двухлитровый 180-сильный BlueHDi (в сочетании EAT8) и полуторалитровый — 130-сильный (МКП6 или EAT8). Повторюсь: все вышеназванные версии — с приводом на передние колеса.
Не считая этого упущения, DS 7 Crossback способен очаровывать и нравиться. Качеством материалов отделки он не уступает большой немецкой тройке, а возможностями индивидуализации — превосходит. На выбор предлагается пять вариантов отделки салона с широким использованием натурального шпона, кожи Alcantara и Nappa. Пластик — исключительно мягкий: даже на обшивках задних дверей. А еще джойстик центрального дисплея и барабанчики на руле можно инкрустировать кристаллами. По мне, это слегка перебор, но кому-то непременно понравится. Как и неоднозначные, но в высшей степени авангардные часы от компании BRM Chronographes, расположившиеся над огромным 12-дюймовым тачскрином головного устройства.
Заявленный объем багажника — 628 литров. Видимо, если мерить до потолка.Заявленный объем багажника — 628 литров. Видимо, если мерить до потолка.
Что еще может предложить DS 7 Crossback? Активную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами, меняющими характеристики в соответствии с дорожными условиями, парковочный пилот, не заставляющий вас прикасаться ни к педалям, ни к рулю. А еще — систему ночного видения и аудиосистему Focal Electra с четырнадцатью динамиками. И если вам мало и этого — не пропустите большой материал в апрельском номере «За рулем». В нем мы обязательно поговорим о перспективах и возможных сроках появления DS 7 Crossback в России.
Оценка: заявка на премиум принята: желающих подколоть французов за смелое позиционирование должно стать меньше.
Перспективы напрямую зависят от цены, причем грань здесь достаточно тонкая.
Подробности: ЗР №4, 2017.
Оператив ЗР: окончательно забываем о Ситроене вместе c DS 7 CrossbackФото: DSОператив ЗР: окончательно забываем о Ситроене вместе c DS 7 Crossback