Неисправность ДМРВ — симптомы и признаки
ДМРВ — это датчик, контролирующий массовый расход воздуха, которым измеряется воздушный поток, поступающий внутрь камеры сгорания и его плотность. Он помогает ЭБУ осуществлять регулировку соотношения воздуха к топливу. ДМРВ — это важнейший элемент двигателя, и поэтому в случае выхода его из строя или сбоев в работе, ему требуется немедленная замена. Неисправность ДМРВ — симптомы и признаки в нашем материале.
Неисправность ДМРВ — симптомы и признаки
Самый очевидный и ранний признак неисправности или сбоя ДМРВ это мерцание освещения на панели приборов. Хотя следует учитывать, что это может быть вызвано многими неисправностями. Вот почему надо протестировать работу ЭБУ, чтобы удостовериться, что неисправность связана с датчиком ДМРВ.
Так как этот датчик поддерживает требуемый баланс между воздухом и топливом в двигателе, при его отказе могут быть проблемы с производительностью. Эти проблемы включают уменьшение пробега после заправки, дрожание во время работы двигателя, проблемы при запуске двигателя, постукивания или шумы. Данные признаки проявляются гораздо раньше, и до достижения ДМРВ критического состояния. Это и вызывает горение на панели приборов индикатора, сообщающего о неисправности.
Иногда происходит загрязнение ДМРВ, и он плохо работает. Несмотря на очистку воздуха, проходящего по ДМРВ, все равно происходит скапливание микроскопических частиц мусора на его поверхностях. Скопления загрязнителей вызывают поломку прибора. В данном случае деталь может быть восстановлена в своем первоначальном состоянии простой очисткой. Но следует помнить, что датчик является деликатным прибором и при неосторожном обращении может стать абсолютно негодным.
Есть другие причины вызывающие неисправность ДМРВ. К примеру, если прибор работает нормально, но гофрированный провод, соединяющий его с ЭБУ, стал негодным. Результатом является сигнал, подаваемый центральному процессору начинает запаздывать, что негативно отражается на работе мотора. Для тог чтобы проверить его работоспособность, следует прозвонить провод с помощью мультиметра или другого подобного прибора.
Проверку ЭБУ можно осуществить в сервисном центре. Она также может быть выполнена самостоятельно, с помощью цифрового диагностического сканера. Эти сканеры являются доступными для многих автомагазинов. Несмотря на то, что принцип их работы отличается, как правило, их можно подключить к диагностическому порту машины под названием OBD-II. Благодаря этому данные со всех сканеров можно считывать на ПК.
Проверив сканер вы увидите один или несколько кодов с цифрами и буквами, которые могут быть расшифрованы по специальному справочнику. На более продвинутых моделях отображается краткая информация о коде прямо на экране.
Если после расшифровки видно, что неисправность ДМРВ налицо, надо произвести его замену или ремонт. Надо отметить, что ДМРВ ремонтируются редко, ведь гораздо дешевле и проще их заменить.
Неисправность ДМРВ — симптомы и признаки.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!