Honda Vezel — обновление модели
Honda Vezel — достойный отпрыск из достойной семьи! Компания Honda порадует российских почитателей марки. Со второй половины этого года можно будет заказать новенький компактный кроссовер Vezel. Экстраординарность этого автомобиля в том, что с его запуском в серийное производство Honda воплощает свои концептуальные идеи в жизнь. Речь идет о сходстве экстерьера нового паркетника с концептуальной моделью Ноnda Urban SUV.
И пусть Vezel получился земным, приспособленным к реальной жизни – передовые дизайнерские изыски и яркие фишки концепта были сохранены.
Honda Vezel — обновление модели
Самый младший из семейства престижной компании паркетников построен на универсальной базе Global Compact Series. Её несомненные преимущества доказывает тот факт, что она уже используется в хэтчбеке Ноnda Fit/Jazz, седане Citi. Кроме того, руководство фирмы планирует запустить в серию еще ряд новинок на базе GCS.
Если смотреть на новинку издалека, можно увидеть некоторую схожесть с уже раскрученным автомобилем Honda CR-V. Несомненно, обе машины смотрятся престижно и азартно, однако Vezel имеет свое свежее и неповторимое лицо.
Honda Vezel — Экстерьер
Слегка зауженные новомодные фары, включающие в себя сдвоенные лампы ближнего света и венок из светодиодов ходовых огней. Необычной формы 2-хуровневый воздухозаборник, на фоне огромного бампера создает приветливую, слегка игривую улыбку автомобильного лица.
Выштамповки на боковинах кузова соответствуют всем традициям современного кузовостроения и очень органично вписываются в оформление экстерьера. Модель выделится привлекательной линией, которая проходит через всю боковину, делает резкий поворот в точке расположения замаскированной ручки задней двери и переходит в линию крыши.
Линия нижнего всплеска пересекает двери и плавно перетекает в контур заднего бампера, разделяясь колесными арками.
Особых слов заслуживает корма кроссовера. Своим оформлением она прозрачно намекает на оформление и стиль передней части. Контуры задних фонарей, по форме напоминающих геральдические щиты средневековых рыцарей, дают начало линиям всплесков, формирующим непростой, но геометрически правильный и законченный вид задней части кузова Honda Vezel.
Завершает внешнее оформление автомобиля защитная окантовка всей нижней кромки кузова (бамперов, порогов, колесных арок) из черного некрашеного пластика.
Автомобиль оснастят 16-ти дюймовыми стальными дисками с резиной размерностью 215/60R16, а опционально будут доступны легкосплавные диски, обутые в шины 215/55R17 или 225/45R18.
Honda Vezel — внутреннее пространство
Очень часто, садясь в салон небольшого с виду автомобильчика, можно удивиться немалому пространству внутри. Этот принцип (внутренний простор при компактных габаритах) в полной мере реализован в Ноnda Vezel. Длина салона при общей длине кузова 4295 мм, составляет 1930 мм (от приборной панели до спинок задних кресел). Ширина – снаружи 1770 мм; внутри 1485. Высота кузова от земли составляет 1605 мм, в салоне 1265 мм от потолка до пола.
Передние сиденья имеют отчетливую боковую поддержку и оборудованы разнообразными настройками. Свободного места для пассажиров, сидящих на заднем диване, столько, что человек среднего роста спокойно может сидеть, положив ногу на ногу. Кроме того, сиденья заднего ряда можно сложить, увеличив объём багажника с 453 до 1500 литров. А если еще сложить переднее пассажирское место, то можно увести предмет размером до 2,5 м.
Honda Vezel — технические характеристики
А вот и другие характеристики автомобиля: колесная база – 2610, клиренс в зависимости от разновидности 170 – 185 мм, снаряженная масса в зависимости от оснащения 1190 – 1270. Топливный бак способен вместить 40 литров.
Оборудование водительского места выполнено с соблюдением всех законов эргономики. Имеются новшества, которые можно встретить не в каждом бизнес седане:
рулевое колесо с множеством функций и регулировкой в двух плоскостях; панель приборов, представляющая собой графический дисплей; управление мультимедийной системой, осуществляемое при помощи 7 дюймового сенсорного экрана, удачно размещенного на верхушке центральной консоли, и повернутого в сторону водителя.
Стоит ли упоминать о примочках, встречающихся практически на всех авто, типа сдвигающихся подлокотников и подстаканников, разъёмов для подключения различных носителей информации и т.п.
А вот и список опционного и базового оборудования: электронный ручной тормоз, электроусилитель руля, системы TCS, ABS, VSA (курсовая устойчивость), 2-хзонная климатическая установка, круиз–контроль, специальный помощник для преодоления подъёма, противотуманные светодиодные фары, запуск двигателя с кнопки; подогрев зеркал, сидений первого ряда, зоны «стоянки» дворников; сенсорный экран, отображающий всю необходимую информацию об автомобиле, подсветка на светодиодах, доступ без ключей, парктроник, отделка салона — кожаная или комбинированная.
Силовой агрегат Honda Vezel
Назрел вопрос! Что же у Honda Vezel вместо «сердца»? И HondaMotorCo.Ltd. снова не подвела. У приверженцев марки есть возможность приобрести новенький Vezel с гибридной силовой установкой из бензинового мотора I-VTEC 1.5 литра объемом (до 132 л.с.; 156 Нм; управляемая система подачи топлива Honda PGM-FI) и электромотора I-DCD мощностью до 29,5 «лошадок» (160 Нм), в комплекте с 7-миступенчатой АКПП и двухдисковой системой сцепления.
Имеется также батарея литий-ионных аккумуляторов. Расход в зависимости от вида привода варьируется в пределах 3,7-4,2 л/100км.
Стоит также отметить и «стандартный» I-VTEC 1.5 литра объемом (до 131 л.с.; 155 Нм; непосредственный впрыск топлива в цилиндры, возможно изменение фаз рабочего цикла, присутствует система «старт-стоп»). Агрегатируется данный мотор вариатором CVT. Расход составит в пределах 4,8–5,2 л/100км.
Стоимость Honda Vezel
Вот оно будущее автомобилестроения. Приобрести новинку в родной стране можно будет через 2 – 3 месяца. В Японии Ноnda Vezel обойдется покупателям в 600 тыс. рублей. Сколько будет стоить автомобиль в России, пока неизвестно.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!