Газовое оборудование в машине
Идёт много споров про установку газового оборудования (ГБО) в автомобиль. О нём слышали многие, но плюсы и минусы знают не все. Есть ли смысл переходить на такое оснащение? Существует масса преимуществ, которые говорят то, что установка ГБО пойдёт только на пользу вашему железному другу и соответственно вам. Газовое оборудование в машине чем прельщает?
Газовое оборудование в машине
Во-первых, снижаются денежные затраты. Это происходит из-за того, что газ намного дешевле, чем бензин, поэтому происходит уменьшение траты на горючее.
Ещё газ является более чистым видом топлива, в отличии от привычного горючего и при работе двигателя, остаётся меньше нагара на деталях поршневой группы и меньше забивается катализатор, ремонт которого встаёт очень не дёшево.
Ну и, конечно же, то, что выхлопными газами сокращается степень загрязнения окружающей нас среды, то же является большим и важным преимуществом.
Износ газобаллонного оборудования является минимальным и замену резиновых деталей системы можно производить раз в три или даже пять лет. Установка газовой системы быстро окупается, вы можете перейти и почитать все подробности про ГБО 4-го поколения.
Подробности изучите: все распространенные модели машин быстро и легко можно переделать на газ!
Также стоит отметить и то, что газовое оборудование в машине — установка такой системы не отменяет работы двигателя на привычном всем нам бензине. И при этом можно переключаться с одного вида горючего на иной, даже не выходя из машины. Также стоит отметить быструю окупаемость установки.
Имеются также и отрицательные стороны такой установки. К примеру, мотор, работающий на газу, может потерять в среднем пять процентов мощности. Кроме этого баллон с горючим находится в основном в отсеке багажника и занимает там не маленькую площадь.
Бывает, происходит разгерметизация газовый системы, если такое произошло, то пассажиры и водитель будут чувствовать неприятный запах газа — но это быстро поправимо.
Также отмечается, то что, газовое оборудование в машине не может регулировать подачу горючего, по этой причине газовая смесь либо переобогащается, либо наоборот обедняется, в этом случае часто происходят перегрузки, которые влияют на увеличение градусов в камере внутреннего сгорания.
Всё это приводит к негативным последствиям работы клапанов и свеч зажигания. Такие ситуации происходят только при резком ускорении или больших разгонах. Если двигатель будет работать в обычном нормальном режиме, то не приятные последствия в поршневой группе будут полностью исключены.
В любом случае устанавливать или нет, ГБО в автомобиль, решать самому водителю, учитывая все плюсы и минусы газобаллонного оборудования, которые указаны выше.
Газовое оборудование в машине с каждым днем устанавливают все большее число автолюбителей на свои машины!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!