Диагностика сцепления
Диагностика сцепления. Очень опасно управлять транспортным средством, сцепление которого имеет неисправности. К тому же, неисправное сцепление может привести к ускорению износа отдельных деталей, или всего механизма автомобиля. Поэтому необходимо диагностировать систему сцепления на неполадки. Сделать это не так сложно, можно обойтись и без услуг специализированных сервисов. Диагностика сцепления простым способом.
Диагностика сцепления
Для начальной проверки нужно надавить на педаль сцепления несколько раз при выключенном двигателе. При этом нужно прислушаться. Не специфичные посторонние звуки в движении педали, такие как скрип, щелчки, постукивание, могут сигнализировать о появившихся неисправностях.
Также нужно замерить рабочий ход педали. Для этого нужнo измерить расстояние oт пола до педали в момент выключенного сцепления, а потом включенного. Разница в этих расстояниях и будет искомой величиной. 146 миллиметров – общеизвестный стандарт рабочего хода педали. Любые отклонения от этой величины могут означать неполадки в сцеплении.
Следующую проверку проводят при включённом двигателе на холостом ходу. Сначала выдавливают педаль сцепления до упора, затем нужно попытаться включить заднюю скорость коробки передач. Если слышен посторонний, хорошо выраженный звук в виде хруста или треска, значит, есть неисправность в нажимном или ведомом диске сцепления.
Если передачу совсем не удаётся включить, то значит, что система сцепления имеет серьёзные повреждения, и для её восстановления необходим ремонт. Это всё верно в случае, если коробка передач автомобиля работает стабильно. При запущенном двигателе нужно попеременно включать разные передачи. Неисправность в коробке передач выдаст резкий звук во время переключения. Но если старт автомобиля с места происходит рывками, то неисправно всё-таки сцепление.
Произвести диагностику сцепления также нужно и в движении. Для этого надо последовательно переключать скорость до 3-й передачи, а затем резко надавить на педаль газа. Если машина ускоряется не пропорционально увеличению оборотов – ещё один признак неисправности сцепления. Заметить это несложно.
Обороты коленвала по показаниям тахометра начнут быстро увеличиваться, но скорость авто останется прежней. Если при нажатии сцепления, оно плохо действует, может появиться запах горелой резины. Запах появляется при сильном трении накладок на ведомом диске.
Если при диагностике выявляются подобные проблемы, необходимо обратиться в автосервис для устранения неполадок.
Небольшое видео о сцеплении, поломке и как доехать:
Диагностика сцепления Диагностика сцепления Диагностика сцепления Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Комментариев: 1
Добрый день! Любую диагностику в ЮВАО можно сделать в Автотехцентре «С–МОТОРС» https://xn—-xtbgakbff.com/ и получить не только грамотную консультацию, но и профессиональный ремонт. Обращайтесь!