Сцепление — выявляем неполадки в сцеплении

Неисправность сцепления делает передвижение на автомобиле крайне опасным. Даже, при малейших отклонениях от нормы, возможны необратимые последствия в виде износа отдельных частей и, в том числе, целых узлов автомобиля. Для проверки работы сцепления в большинстве случаев нет нужды обращаться на станции технического обслуживания. Выявляем неполадки в сцеплении и сцепление работает нормально.  

Сцепление - выявляем неполадки в сцеплении

Сцепление — выявляем неполадки в сцеплении

Сцепление — выявляем неполадки в сцеплении

Для диагностики исправности сцепления требуется всего-навсего несколько раз выжать педаль сцепления при выключенном двигателе. Прислушавшись к механизму, можно определить, исправен ли механизм сцепления или нет. Звук не должен иметь различных посторонних шумов, таких как, скрежетов, стуков, скрипов и тому подобное. При всем этом не должно заедать педаль.

Также есть возможность произвести замеры рабочего хода педали. Производится это методом измерения расстояния от педали сцепления до уровня пола, во время выключенного и включенного сцепления. Разница между замерами положений педали – это и есть рабочий ход, который не должен превышать 146мм.

После этого следует завести двигатель и держать его на холостом ходу. После выжима сцепления, следует через 2-3 секунды переключать заднюю передачу. При обнаружении хрустов или других неуместных звуках следует проверить ведомый или нажимной диски.

Сцепление

Сцепление

Если передача совсем не включается, это указывает только на одну деталь: полностью неработоспособный механизм сцепления и необходим срочный ремонт. Следует отметить, что данную проверку необходимо проводить при полностью исправной коробке перемены передач.

При переключении передач, если двигатель выключен, первым признаком неисправности будет стук или скрежет, который будет производиться при переключении.

Посторонние звуки могут быт следствием затрудненного выключения передач. В этом случае необходимо попытаться тронуться с места. Процесс трогания должен быть плавным и равномерным без рывков. Если же автомобиль трогается не плавно, то это также указывает на неисправность сцепления.

Также следует проследить работу во время движения. Переключаться необходимо до третьей передачи, после чего резко выжать педаль газа. Если ускорение автомобиля не соответствует количеству оборотов на тахометре, то неисправно сцепление. Обороты коленвала станут очень быстро расти, при этом на скорости автомобиля это практически не скажется.

Также следует убедиться в отсутствии запаха гари, если таковой имеется, то это означает, что горят накладки на дисках сцепления. Появления запаха гари не всегда указывает на необходимость срочного ремонта, но если он проявляется вновь, то стоит незамедлительно обращаться к автомеханику.

Видео — сцепление — выявляем неполадки в сцеплении —  не покупаем поддельные диски:

сцепление — выявляем неполадки в сцеплении : сцепление — выявляем неполадки в сцеплении : сцепление — выявляем неполадки в сцеплении :

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: