Устройство и принцип торсионной подвески

Вначале нужно определиться, и знать что же такое подвеска. Автомобильные подвески это устройства, которые обеспечивают упругое сцепление с несущей системой, и еще она уменьшает нагрузки и регулирует положение кузова на колеса. Современные автомобилестроения предлагают различные варианты автомобильных подвесок: пневматических, пружинных, рессорных, торсионных и т. д. Устройство и принцип торсионной подвески — вкратце…  

Устройство и принцип торсионной подвески

Устройство и принцип торсионной подвескиТорсионные подвески — это металлические валы, работающие на кручение, один конец прикрепляется к шасси, второй к специальному рычагу, связанному с осью. Торсионные подвески изготавливаются из термически обработанных сталей, которые позволяют выдерживать огромные нагрузки при кручении. Главный принцип таких подвесок, они работают на изгиб.

Торсионная балка располагается как продольно, так и поперечно. На больших и тяжелых автомобилях используются на продольных расположениях торсионной подвески. На легковые автомобили, обычно, используют поперечные расположения торсионных подвесок, зачастую в задних приводах. В этих случаях подвеска обеспечивает плавный ход, регулирует крен на поворотах, и обеспечивает отличную величину затухания кузова и колес, также уменьшает колебание колес.

Устройство и принцип торсионной подвески — на многих автомобилях торсионные подвески используются для автоматических выравниваний с помощью мотора, он в свою очередь стягивает балки и придает дополнительную жесткость, В зависимости от скорости также состояния дорог и их покрытия. Подвески с регулируемой высотой могут быть использованы при смене колес, в тот момент, когда транспорт поднимается при помощи трех колес, четвертое поднимают без домкрата.

Основные преимущества торсионной подвески это долговечность, простота в регулировке высоты также компактность в ширине транспорта. Так как она занимает на порядок меньше пространства, в отличие от пружинных подвесок. Торсионные подвески очень легки в эксплуатации и технических обслуживаниях.

Если подвеска разболтается, то регулировать положения нужно с помощью гаечного ключа. Нужно всего лишь забраться под низ машины и подтянуть болты. Но главное не перестараться, чтобы лишиться излишних жесткостей хода при движениях. Регулировать торсионные подвески очень легко, чем отрегулировать пружинные. Производитель меняет торсионные балки для регулирований положения движения.

Устройство и принцип торсионной подвески — лучше даже не вникать — довериться специалистам!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно: