Установки закачки закиси азота

Добрый день! Установки закачки закиси азота в нашем материале. Nitro, NOS, форсаж – это название, используемое энтузиастами автогонок, волшебный газ, мгновенно придающий двигателю мощность. Трудно поверить в волшебство, поэтому проще объяснить, что такое закись азота и почему она так хорошо работает в автомобильных двигателях.

Закись азота, также известная как закись азота, представляет собой бесцветный негорючий газ со слабым запахом и сладким вкусом. Как видно из формулы (N2O), он состоит из атомов азота и кислорода. Именно благодаря своей структуре этот газ использовался в двигателях внутреннего сгорания чип тюнинг еще во время Второй мировой войны.

Именно тогда немецкие авиационные компании изобрели введение закиси азота в авиационные двигатели, чтобы компенсировать более низкую плотность воздуха и более низкое содержание кислорода на больших высотах.

При высоких температурах в цилиндре двигателя азот и кислород разлагаются. Таким образом, впрыск закиси азота обеспечивает двигатель кислородом, необходимым для процесса сгорания, и вступает в реакцию с топливом. Идея поэтому очень проста: чем больше кислорода поступает в камеру сгорания, тем больше топлива можно сжечь за один цикл. Это, в свою очередь, приводит к увеличению мощности.

Закись азота имеет одно существенное преимущество перед воздухом, который является стандартным компонентом в процессе сгорания. Она содержит 33% кислорода, а воздух только 21%. Кроме того, закись азота на 50% плотнее воздуха при том же давлении. Один кубический метр N2O содержит в 2,3 раза больше кислорода, чем воздух. Таким образом, заменив воздух закисью азота даже в небольшой степени, двигатель будет вырабатывать больше мощности.

Однако не стоит забывать о соблюдении правильного состава топливно-воздушной смеси.

Следовательно, при подаче большего количества кислорода необходимо убедиться, что достаточно топлива. По мере увеличения количества подаваемого газа давление в камере сгорания также увеличивается. Поэтому не надо переборщить, чтобы не повредить двигатель.

Чрезмерное давление может повредить прокладку головки блока цилиндров, поршневые кольца или даже сами поршни. Подобные поломки могут быть вызваны слишком бедной смесью, то есть смесью со слишком большим количеством кислорода и слишком малым количеством топлива.

Поэтому установки закачки закиси азота, которые обеспечивают дополнительную дозу топлива вместе с закисью азота, являются гораздо лучшим решением.

Установки закачки закиси азота.

Установки закачки закиси азота

Итак, как строятся установки для закачки субоксида. В первую очередь можно выделить два основных типа систем: сухие и влажные. Первый – тот, который вообще не следует использовать.

Это обеспечивает меньший прирост мощности, и в то же время делает двигатель более уязвимым к повреждениям, поскольку такая установка не подает дополнительную дозу топлива в камеру сгорания.

В системах с сухим впрыском закиси азота газ впрыскивается перед впускным коллектором непосредственно во всасываемый воздух. Однако даже самые лучшие впускные коллекторы не могут идеально распределять воздух, и поэтому дополнительно впрыскиваемый газ, подверженный турбулентности, может достигать отдельных цилиндров двигателя в разном количестве.

Однако в каждый из них подается одинаковое количество топлива и, следовательно, из-за разного количества кислорода в каждом цилиндре смесь в одном может быть слишком богатой, а в другом – слишком бедной. Это, конечно, отрицательно сказывается на работе двигателя.

Мокрые установки более безопасны, поскольку они также обеспечивают дополнительное топливо вместе с закисью азота. Форсунка также находится перед впускным коллектором, но коллектор уже принимает смесь газа и твердых частиц. Из-за точного и полного распыления топлива в форсунках его невозможно конденсировать на стенках коллектора.

Еще лучшим решением является многоточечная мокрая система, также известная как прямой порт. Затем дополнительно в каждый цилиндр подается дополнительное топливо с закисью азота. К сожалению, такая установка стоит намного дороже, но она наиболее эффективна и обеспечивает максимальную безопасность двигателя.

Типовой комплект мокрой системы состоит из газового баллона, газовой и топливной магистралей, соленоидов, форсунок со специальными форсунками, установочного переключателя и датчика положения дроссельной заслонки. Последний элемент чрезвычайно важен, так как закись азота не должна производиться на низких оборотах двигателя или когда дроссельная заслонка не полностью открыта.

Работает все очень просто. Закись азота хранится в жидком виде в баллоне под высоким давлением. Она течет к соленоидам при включении главного выключателя. Когда дроссельная заслонка находится на максимальном уровне, система посылает сигнал на соленоиды, которые выделяют закись азота. Он поступает в форсунки, где газ смешивается с топливом, а затем смесь впрыскивается во впускной коллектор.

Системы впрыска закиси азота хорошего качества могут временно увеличить мощность двигателя на 25–35%. На что следует обратить внимание для достижения указанного качества? В конструкции такие элементы, как клапаны цилиндров или соленоиды. Прежде чем жидкая закись азота достигнет спринклеров, она должна пройти через несколько клапанов. Чем сложнее становится этот путь, тем выше вероятность возникновения турбулентности и возмущений потока.

Таким образом, в баллонах NX газ проходит через клапаны, расположенные под углом 45 градусов. В остальных случаях, несмотря на то, что клапаны выглядят одинаково, закись азота сталкивается с очень резкой поломкой. То же самое и с конструкцией соленоидов. В стандартных конструкциях N2O должен перемещаться по траектории с четырьмя поворотами на 90 градусов. В соленоиде с хорошей конструкцией газ пересекает только один такой разрыв.

Сам по себе впрыск закиси азота не вредит двигателю. Вместо этого привод может быть поврежден из-за неправильной установки или неправильного впрыска закиси азота. Поэтому следует помнить, что в некоторых случаях, например, следует задержать зажигание на несколько градусов, заменить мир зажигания или купить кабели зажигания более высокого качества.

Иногда нужно установить более производительный топливный насос. Также рекомендуется проверить общее состояние двигателя, которое будет сложнее при использовании закиси азота.
В случае установок закачки закиси азота стоит потратить больше денег на проверенные системы от уважаемых компаний, а доверить модификации опытным профессионалам в этой области.

Удачи!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: