Toyota Land Cruiser Prado AT – долгожданное обновление

Стоит сказать, что Toyota LC Prado довольно часто обновляется в России, практически ежегодно. Каждый раз меняют то дизайн, то силовой агрегат, то салон. Что же нового в АТ-версии? Вообще, Prado – это главный любимчик публики, поэтому ему прощаются любые грехи. Возможно, что из-за этого так часто выходят обновления.

Смотрите новый Тойота Лэнд Крузер 200 2018 и другие автомобили этого модельного ряда в дилерском центре «Автоплюс».

В первую очередь дизайнеры изменили внешний вид. Теперь решётка радиатора имеет 5 «столбцов», которые довольно широко располагаются друг от друга. От этого создаётся агрессивный вид.

Toyota Land Cruiser Prado AT.

Также была добавлена хромированная полоса под капотом автомобиля. Слегка были переделаны крылья и капот это требовалось для установки новой оптики автомобиля. Теперь она светодиодная. Сзади изменили бампер и добавили немного хрома под дверь багажника.

Внутри же изменений довольно много. Этим и отличается каждое новое поколение Прадо. В салоне везде натянута кожа, но кое-где есть деревянные вставки.

Естественно, всё в салоне можно настроить с помощью электроники: положение руля, кресел, зеркал заднего вида и прочее. На приборной панели осталось два «колодца» (тахометр и спидометр), а между ними расположен небольшой дисплей со всей остальной информацией.

На торпеде располагается дисплей, с которого управляется мультимедийная система и система климат-контроля. Стоит заметить, что тут очень мало кнопок и рычажков, сплошной минимализм. Конечно же, двузонный климат-контроль и круиз-контроль, сейчас без них никуда.

Хоть Прадо и внедорожник, но по бездорожью на нем особо не поездишь. Здесь нет пневмоподвески или камер по всему периметру. Но зато есть антиблокировочная система и помощь при спуске и подъеме.

Складывается такое ощущение, что уже скоро Тойота представит новое поколение Прадо. Нововведением является дополнительный обогрев лобового стекла и камер заднего вида. Очевидно, что автомобиль хорошо подготовлен к нашей зиме.

Двигатель тихий, при запуске шумит не сильно, а на холостых оборотах его практически не слышно. И это странно, ведь двигатель-то как раз нафарширован новыми штуками, которые по идее и должны издавать шум. Для сравнения, на Hilux стоит тот же двигатель, но его шум слышно в салоне.

Также теперь в Прадо нет ГРМ, но зато появился турбокомпрессор. Он тоже должен повысить уровень шума, но всё равно этого не произошло! Дело в том, что для автомобилей, которые пойдут на российский рынок, было разработано несколько систем – система рециркуляции газа, сажевый фильтр и нейтрализатор. Всё это и сделало двигатель автомобиля тише, но и ударило по мощности.

Теперь автомобиль оснащается Toyota Safety Sense. Это система безопасности Toyota, которая включает в себя круиз-контроль, распознавание пешеходов и автоматическое торможение. В движении автомобиль стал ощутимо медленнее. Разгон происходит постепенно, а рывка с места никогда не произойдет. В целом же, новый Прадо смахивает на очень большой кроссовер, нет в нем проходимости, но есть внушительный внешний вид.

Приятно удивляют и цифры расхода топлива: 9 литров на 100 километров в городе и 6 литров по трассе. Это и неудивительно, высокими скоростными характеристиками автомобиль не обладает. Мощность двигателя составляет всего 177 лошадиных сил, а в паре с ним работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Но этой мощности хватает, чтобы бороздить грязь. Конечно, это не Хаммер, но по разбитой дороге автомобиль едет также уверенно, как и по трассе. Для этого рекомендуется выбрать одну из нескольких настроек подвески. Так, при движении по снегу или ямам электроника сама настроит подвеску и трансмиссию для наиболее плавного и в то же время быстрого передвижения.

Подведем итоги. Если вы хотите купить Тойота Хайлендер или Прадо — консультируйтесь и выбирайте новые и подержанные авто исключительно в дилерских центрах.

Удачной покупки!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: