Тормозная система: если не сердце машины, то ее нервы

Именно так можно провести аналогию между мотором, который считается сердцем транспортного средства и тормозной системой, от работы которой зависит и качество, и безопасность и водителя, и пассажиров, и пешеходов. Тормозная система – это одни из главных элементов, качество работы которой обеспечивается состоянием и всех механизмов по отдельности, и всех составляющих вместе взятых.

Купить все необходимые автозапчасти, в том числе те, которые нужны для ремонта или восстановления тормозных узлов, можно в интернет магазине https://megaautoparts.kiev.ua, где представлена продукция разных брендов, отличающаяся и по цене, и по функционалу.

В чем секрет надежности и четкой работы?

Тормозная система работает по следующему принципу – специальный диск или барабан, который в комбинации с колесом формирует единый целостный ансамбль, в процессе передвижения автомобиля, приобретает вращательный момент такой же, как и у колеса.

При прижатии к этому диску тормозной колодки наступает эффект сцепления, задача которого замедлить вращение диска, что в свою очередь приводит к замедлению движения колеса автомобиля. Для улучшения сцепления и торможения нужен максимально тесный контакт между диском и колодками.

Тормозная система: если не сердце машины, то ее нервы.

При замене тормозных колодок учитывают такие параметры как тип направляющих, тип дорожного покрытия (городская черта или трасса), марки автомобиля и его вида (на бензиновом топливе или дизельном, универсал или седан). Также нужно читывать вид груза, который перевозит транспортное средство.

Для того, чтобы система работала на должном уровне, нужно проводить проверку работы ее составляющих и при необходимости их менять. Сегодня сделать это не проблема, так как все автозапчасти и составные элементы разных систем доступны в интернете по демократичным ценам. Накладки на колодки нужно менять через каждые 45 000 км. Ну, а проверять их нужно через 15 000 км пробега, причем необходимо следить, чтобы толщина накладки не была меньше чем 2 мм, а лучше, если этот показатель будет равен 3 мм.

Диски нужно менять с регулярностью (через две замены тормозных накладок). Как правило, это пробег в 80 0000 км, а то и 90 000 км. Если на диске есть повреждения (борозды иди деформация) а так же если их толщина меньше, чем производитель указал в специальной таблице, то они подлежат замене.

Через каждые 100 000 км эксперты рекомендуют проводить замену цилиндров, износ которых очень сильно зависит от качества жидкости тормозной, которая используется автовладельцем. Барабанные тормоза подлежат регулярной очистке, так как функционируют в закрытой обстановке.

Если толщина колодки менее 1,5 мм, то барабанные тормоза должны быть заменены. До этого момента их можно очищать, чтобы не допустить трения из-за попавшей грязи или абразивной пыли.

Не нужно забывать про замену тормозной жидкости, которую следует проводить не реже чем раз в два года. Кстати, проверить состояние жидкости можно проведя определенные замеры. Так степень кипения вещества должна быть выше показателя 165 C0.

О проблеме в тормозной системе может «рассказать» индикатор, который загорается при малейших неисправностях. Если индикатор загорелся, то эксперты советуют не медлить и тут же отправиться на СТО для проведения полноценного техосмотра и выявления проблем.

Кстати, здесь можно подобрать все необходимое как для планового, так и для срочного ремонта или восстановления тормозной системы машины, вне зависимости от ее марки и года выпуска. Поставщик гарантирует оригинальность и высочайшее качество каждой детали и предлагает очень демократичные цены.

Сердцем тормозной системы считается главный цилиндр, состояние которого нужно проверять через 50 000 км пробега. Ну а после того как колодки или диски будут заменены на первых порах стоит отказаться от лихачества, так как первые триста километров пробега должны проходить на невысоких скоростях.

Перед тем как приступить к замене одно или многих элементов тормозной системы, нужно приобрести все необходимые автозапчасти. Сделать это можно в интернет-магазине. Правда перед тем как заняться автошоппингом не лишним будет проанализировать репутацию поставщика и прочитать в сети отзывы о нем и о деталях, которые можно купить на его сайте.

Но вне зависимости от места покупки желательно выбирать детали оригинальные, качество которых подтверждено сертификатом и наличием гарантии. Ведь тормозная система – это не просто часть автомобиля, это гарантия безопасности управления транспортным средством и как следствие гарантия безопасности всех участников движения.

Поэтому экономить на покупке качественных автозапчастей – это самое настоящее преступление, которое чревато очень печальными последствиями. Все автовладельцы это знают и, наверное, поэтому при выборе составляющих для тормозной системы отдают предпочтение оригинальным комплектующим.

Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: