Ремонт кривошипно шатунного механизма

Ремонт кривошипно шатунного механизма — Многие автолюбители предпочитают сами провести несложный ремонт двигателя автомобиля. Для того, чтобы напомнить, как провести ремонт кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобиля, мы предлагаем пошаговую инструкцию.

Такой ремонт вы, конечно же, делаете не каждый день и чтобы ничего не упустить, почитайте простые советы. Если что-то не понятно — обратитесь к автомеханику, чтобы совсем не загубить сердце вашего железного коня!

Ремонт кривошипно шатунного механизма

Ремонт кривошипно шатунного механизма

Нажмите на картинку чтобы увеличить изображение

В современных двигателях сложность ремонта заключается в том, что при сравнительно низкой твердости деталей требования соблюдение технических условий к сборке высоки. Например, при запрессовке гильзы, не большое увеличение усилия, может привести к их закруглению.

Для выполнения сборки, ремонта деталей и испытание, необходимо сделать следующее:

1. Перед ремонтом двигатель должен чистым.

2. Проверить техническое состояние двигателя при помощи специальных инструментов, они определяют неисправность и вид ремонтных работ.

3. Снимать двигатель с автомобиля следует только в том случае, если ремонт без его снятия не возможен.

4. Двигатель следует разбирать до предела, который обеспечит устранение той или иной неисправности.

5. Пригодные к работе, снятые гайки и болты необходимо укладывать в специальные ящики. А сорванные болты и гайки следует заменить.

6. Все люки, отверстия, концы отсоединенных трубок нужно закрыть бумагой или заглушками.

7. При разборке не разукомплектовывать:

крышки подшипников и с блоком цилиндров — картер сцепления;

с маховиком — коленчатый вал;

с крышками шатунов – шатуны.

8. Не меньше 1/3 толщины шайбы должны иметь развод пружинные шайбы.

9. Сальники самоподжимные должны устанавливаются так, чтобы кромка была направлена в ту сторону, где находится полость с маслом.

Основные неисправности двигателя это: износ поршневых колец и поршней, гильз и вкладышей коленчатого вала; поломка навесного оборудования; деталей распред механизма; утечка охлаждающей жидкости.

При проходящем ремонте двигателя заменяются такие детали: поршни, цилиндры, кольца, пальцы, вкладыши коренных и шатунных подшипников, шатуны, шестерня и шкив колен вала, детали крепежные, сальники и прокладки.

Ремонт кривошипно шатунного механизма двигателя видео часть 1
Ремонт кривошипно шатунного механизма двигателя Ремонт кривошипно шатунного механизма двигателя

Ремонт кривошипно шатунного механизма двигателя видео часть 2

 Ремонт кривошипно шатунного механизма двигателя Ремонт кривошипно шатунного механизма двигателя

Удачного вам ремонта и пусть ваш железный друг служит вам без проблем!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: