Расходомер воздуха ДМРВ – искать новый или можно почистить?

Всем привет! Можно ли убрать хотя бы одну деталь в моторном отсеке? На самом деле – нет. Каждая деталь под капотом важна и является частью огромного механизма, который должен работать в рамках параметров настройки. Поговорим про автомобильный расходомер воздуха, или ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).

Так как автомобильные запчасти не вечны, они рано или поздно изнашиваются. Это относится абсолютно ко всем компонентам. Расходомер воздуха не является исключением.

Расходомер воздуха, или ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) – небольшое устройство, которое измеряет количество воздуха, поступающего во впускной коллектор, и передает информацию в компьютер двигателя. Согласно данным расходомера, двигатель получает соответствующий впрыск топлива.

Подробнее узнать о неисправностях и диагностике ДМРВ вы сможете на сайте osensorax.ru именно для марки вашего автомобиля, почитайте!

Не спешите искать новый ДМРВ

Расходомер воздуха, или ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).

Расходомер воздуха не является движущейся частью, поэтому он имеет гораздо более длительный срок службы, чем например амортизаторы. Однако в долгосрочной перспективе он начинает проявлять определенные особенности, которые влияют на производительность двигателя.

Обычно основной причиной неисправности расходомера воздуха является грязь. Редкая замена воздушного фильтра, пыли в воздухе и других незначительных загрязнений ухудшит производительность расходомера воздуха.

Первыми признаками неисправности расходомера воздуха являются снижение мощности двигателя. Кстати, и неравномерная работа, и более высокая, чем обычно, вибрация двигателя. Часто двигатель начинает использовать больше топлива.

Первым шагом в выяснении причины неисправности является компьютерная диагностика, а не гадание кофейной гущи. Именно компьютерная диагностика покажет, в чем заключается неисправность и связана ли она с расходомером воздуха.

Демонтированный ДМВР.

Однако, если неожиданный сбой вызван расходомером воздуха, сделайте несколько шагов, чтобы определить его жизнеспособность. Одним из них является проверка напряжения расходомера воздуха при включенном зажигании – оно должно быть между 7,5-14 В.

И, конечно же, одним из наиболее эффективных способов улучшения производительности ДМРВ является его очистка. Это может быть сделано даже без базового понимания структуры автомобиля, а стоимость оборудования в несколько раз меньше, чем у новых расходомеров воздуха.

Так какие инструменты использовать? Мы не сомневаемся, что вы слышали рекомендации по использованию WD-40 или очистителя карбюратора. Но в этот момент мы хотели бы подчеркнуть, что расходомер воздуха является электрической частью! Поэтому при его чистке используйте ТОЛЬКО электронные контактные очистители.

Чистящие средства для этой цели вы найдете в авто-рынках от 8 до 30 евро.

Разобранный ДМВР.

При чистке расходомера воздуха ни в коем случае не чистите «резьбу», тем самым вы случайно можете ее повредить. При использовании аэрозольного очистителя распыляйте на расстоянии и дождитесь, пока он высохнет.

Во что выльется новый расходомер воздуха?

Единого универсального ответа нет, поскольку у каждого двигателя есть собственный расходомер воздуха ДМРВ, поэтому окончательная цена будет зависеть не только от производителя, но и от самого двигателя.

Чтобы дать вам представление о том, сколько придется потратить на ДМРВ, вот несколько примеров на иномарки.

  • Volkswagen Golf GTI 5-го поколения – ~ 60 €.
  • Audi A4 B5 1.9 TDI – ~ 40 €.
  • BMW E39 поколения 5-й серии (530d) – ~ 50 €.
  • Honda Accord 7-го поколения 2.2 CTDi – ~ 110 €.

Желаем всем удачи на дорогах!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: