Рамный внедорожник Lexus LX, премиальная лига

Всем привет! Рамный внедорожник Lexus LX — обзор в нашем материале. Несмотря на довольно обыденный экстерьер кузова, этот внедорожник узнают не только любители марки, хотя у автомобиля таковых немало. Новая версия, пройдя рестайлинг, не получила кардинальных технических изменений. Обновилась решетка радиатора, появились новые бампера, противотуманная оптика и кормовые стоп-сигналы.

В интерьере можно увидеть слегка измененную геометрию панели приборов. По центру консоли установлен крупный дисплей системы мультимедиа. Рулевое колесо обзавелось добавочной регулировкой. Отныне оно автоматически отодвигается, когда водитель собирается покинуть автомобиль.

На заднем посадочном ряду все выглядит, как и прежде, только исчез центральный монитор в крыше кузова. Вместо него теперь два персональных экрана, расположенных в спинках передних сидений.

Lexus LX фото

Рамный внедорожник Lexus LX, премиальная лига.

Между передними креслами находится широкий подлокотник со сдвижной крышкой, под которой установлена компактная холодильная камера. Материалы отделки салона довольно высокого качества, багажный отсек вместительный, с различным литражом, в зависимости от версии внедорожника. Внутри багажника имеется розетка.

Несмотря на большую массу внедорожник очень динамичный, с четким рулевым управлением и идеальной устойчивостью на заданном курсе движения. Под капотом функционирует бензиновая силовая установка, 8 цилиндров, объёмом 5,7 л, продуцирующая 367 сил мощности.

Потенциал двигателя позволяет ему разогнать автомобиль до 100 км в час всего за 7,5 сек, а это результат большинства хэтчбеков. Благодаря высокой постановке водительского сиденья обзорность отличная. Ей также способствуют камеры наблюдения, кормовая, фронтальная, парктроники. Для удобства вождения предусмотрено немало опций, в том числе внедорожный круиз-контроль.

Машина одинаково уверенно едет, как по асфальту, так и по бездорожью, остается только выбрать один из пяти предложенных режимов движения.

Тормозная система не претерпела изменений. Все как всегда достойно! Комплекты тормозных дисков с колодками смотрите на сайте интернет-магазина PodborDiskov.ru — можете перейти на сайт и выбрать тормозные диски, роторы, колодки.

Подвеска автомобиля пневматическая, с опцией автоматической настройки высоты дорожного просвета. Топливный расход в смешанном цикле движения, не менее 15 л на сотню пробега. В целом, это очень комфортный и надежный автомобиль, на нем можно спокойно выезжать на бездорожье. Но эксперты считают, что для занятий настоящим офф-роудом он не подходит.

Впрочем, кому придет в голову им заниматься на автомобиле, стоимость которого одна из самых высоких в классе?

Lexus LX против Infiniti QX80. Кто кого?

Обзоры других внедорожников смотрите в этой рубрике.

Всем удачи на дорогах!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: