Почему падают обороты двигателя
В настоящее время на различных видах транспорта, среди которых автомобили, мотоциклы и даже самолеты пользуются 4-х тактными моторами, или поршневыми двигателями внутреннего сгорания, где работа внутри каждого из цилиндров осуществляется с помощью 2-х оборотов коленвала, всего за четыре хода поршня. Почему падают обороты двигателя — сейчас обсудим.
Почему падают обороты двигателя
Обороты мотора на ХХ (холостом ходу) часто бывают непостоянными, и это происходит по нескольким причинам. Конечно, здесь все определяется конкретной маркой машины. Причина, приводящая к нарушению нормальной работы мотора на ХХ может заключаться не только в неисправности карбюратора. Она может зависеть от системы, отвечающей за разрежение впускного коллектора.
Если при сбросе газа, мотор начинает «реветь», вам следует произвести проверку ДЗ второй камеры. Это может происходить, когда она заедает в открытом положения из-за накопившихся на стенках диффузора загрязнений. Открывание ДЗ вторичной камеры производиться автоматически вакуумным приводом, при достижении мотором определенной величины оборотов (примерно 3,5 тысяч об/мин).
Когда происходит открытие заслонки начинает работу переходная система вторичной камеры. Почему падают обороты двигателя — в карбюраторе забиваются жиклеры или или каналы системы, из-за чего кратковременно и резко падают обороты двигателя.
Переходная система работает с малым углом поворота заслонки, вот почему в ходе дальнейшего открытия дросселя происходит мгновенное попадание топливной смеси во 2-ую камеру, мимо переходной системы. Для устранения этого недостатка вам следует позаботиться о промывке карбюратора.
Если во время резкого сброса газа газа падают обороты, до полнейшей остановки мотора, вам надо позаботиться о ремонте системы ХХ. Одна из проверок работоспособности системы заключается в устойчивом возврате к поддержанию постоянно ХХ на уровне 700-800 об/мин. Другая причина того, что происходит это явление, заключается в неисправной работе блока управления ЭПХХ.
При переключении со 2-ой передачи на 3-ю, со средними оборотами (3-3,5 тысяч об/мин) начинает работать вторичная карбюраторная камера. Если ее включение происходит с опозданием, происходит переобеднение смеси, что приводит к нулевому разгону транспортного средства.
Чтобы устранить эту проблему можно убрать пружину, установленную в пневмоприводе вторичной камеры. Благодаря этому произойдет нормализация динамики, рост эластичности, и переключение на пониженную передачу будет осуществляться гораздо реже.
Почему падают обороты двигателя мы разъяснили, удачного ремонта!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!