Почему ломаются турбины в авто?

Добрый день. Турбокомпрессор – один их элементов в конструкции автомобиля, необходимое для нагнетания воздуха в цилиндры. Благодаря работе турбины авто повышается интенсивность воспламенения топливной смеси, а мощность двигателя возрастает примерно на 40 процентов. Турбина использует выхлопные газы, которые выходят из клапанов цилиндров. За счет полученной энергии растет давление внутри цилиндра и формируется большой поток кислорода.

Технология позволяет нарастить мощность двигателя без увеличения его объема и сократить расход топлива. В результате выхода из строя этого элемента перечисленные преимущества автомобиля оказываются утраченными.

Типичные поломки турбины автомобиля

Чаще всего неисправности турбокомпрессоров в автомобилях возникают по следующим причинам:

  1. Во впускной трубопровод попали посторонние предметы. Из-за них деформируются лопатки компрессорного колеса.
  2. Неправильный выбор или отсутствие масла в достаточном количестве. Поверхности вала из-за этого очень быстро изнашиваются.
  3. Физический износ, происходящий с течением времени.
  4. Деформация вала турбины в результате чрезмерных перегрузок.

Есть несколько признаков, по которым выявить проблемы с турбокомпрессором можно еще на этапе диагностики. В первую очередь на них указывает утрата или уменьшение тяги автомобиля, перегрев двигателя, большой расход масла и топлива. Также, может измениться цвет выхлопных газов на черный, сизый или синий. Но полноценный анализ возможно сделать только после снятия, разбора и поэтапной проверки элементов устройства.

Полноценный ремонт турбин в автомастерской.

 

Технология ремонта турбокомпрессора в сервисном центре

Полноценный ремонт турбин в автомастерской проводится в несколько этапов. Сначала устройство осматривают на наличие внешних повреждений и дефектов. Затем устройство разбирают и выполняют дефектовку всех компонентов. Корпусные детали и колеса меняются на новые или очищаются, если мастера их признают пригодными.

На следующем этапе на стенде балансируется вал и ротор в сборе до частоты вращения в 9 тысяч оборотов в минуту. Далее собирается картридж турбокомпрессора и устанавливается, выполняется его балансировка. Ротор балансируется до 40 тысяч оборотов в минуту.

На заключительном этапе картридж разгоняется до максимально допустимых оборотов, а в диапазоне рабочих частот удаляется или корректируется значение остаточного дисбаланса.

Удачи на дорогах.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: