Неисправности и ремонт ABS своими руками

Неисправности и ремонт ABS своими руками — кое что можно подправить и самому, без автосервиса. Почти все современные автомашины наделены антиблокировочной системой. При этом требуется диагностику ABS осуществлять регулярно. Как только при движении ABS и система стабилизации ESP выходят из строя, сразу теряется управляемость автомашины. Это может привести к аварийной ситуации.   

Соответственно, следует вовремя ремонтировать сломанный узел.

Ознакомьтесь — гидравлические насосы http://bezares.su/hydraulicpumps.htm производства Bezares включают в себя все самые востребованные виды по способу присоединения.

Неисправности и ремонт ABS своими руками

Данная система обладает тремя составляющими: есть колесные датчики, электронный и гидравлический блоки управления. На станцию техобслуживания обращаются в основном по поводу неисправности датчика скорости колес, электропроводки, блока управления. Лишь на станции точно можно определить неисправность.

Надежной считается система ABS, она способна длительный период функционировать. Защищены от поломки электронные блоки, для этого установлены специальные реле, предохранители.

В основном ломаются колесные датчики, они размещены около вращающихся компонентов ступицы, полуосей. Любые загрязнения, в подшипниках ступицы значительный люфт могут оказаться причиной неполадок в данной системе.

Не стоит самостоятельно ремонтировать ABS. Можно лишь снять колесные датчики, их установить. Оборудование размещается в поворотных кулаках, а также на полуосях задней подвески.

Неисправности и ремонт ABS своими руками — Процедура снятие, установки датчиков осуществляется в таком режиме:

— выключаем зажигание;

— снимаем колесо;

— отсоединяем провод датчика, присоединяем новый.

Неисправности и ремонт ABS своими руками

Неисправности и ремонт ABS своими руками

Надо помнить, что на функциональность ABS влияют параметры напряжения, которые формируются между клеммами батареи аккумуляторной. Если напряжение становится менее 10,5 В, то предохранительный электронный блок отключает систему. Реле предохранительное сработает в момент больших колебаний, резких «скачках» напряжения.

Во избежание такой ситуации нужно соблюдать простые правила:

— при включенном двигателе электрические разъемы не разъединяйте;

— не стоит заводить «движок» от постороннего аккумулятора (желательно свой автомобиль не предоставлять для этого);

— отслеживаем состояние контактов на генераторе;

— до начала проведения сварочных работ необходимо отсоединить от электронного блока проводку;

— во время покраски автомашины не подвергаем нагреву свыше 85 градусов более 2-х часов.

До начала замены тормозной жидкости следует аккумулятор давления, присутствующий в гидроблоке ABS, разрядить. Выполняют это многократным нажатием на педаль тормоза, когда выключено зажигание. При выключенном зажигании будет работать электронасос в гидроблоке. Если система разгерметизирована, жидкость сразу вытечет.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно: