Mitsubishi Galant 1997 – обзор автомобиля с пробегом

Всем привет! Mitsubishi Galant 1997 года выпуска, правый руль, чистый японец, в России с 2006 года. Мотор 4g93 GDI, полный привод, коробка автомат (tip tronic), комплектация VR-G, по «начинке» – есть практически все.

Внешний вид Mitsubishi Galant 1997

Хоть машина и не новая – но выглядит даже на фоне свежих моделей очень привлекательно. В автомобильных кругах за машиной давно закрепилось прозвище «акула», что в принципе очень наглядно описывает машину. Все галанты можно условно разделить на три группы, по региону продажи – это Америка, Европа и Япония.

Лично на мой взгляд и вкус – симпатичнее всего смотрятся именно японские Mitsubishi с пробегом, хуже всего – любые американские автомобили. В американцах мне безумно не нравиться весь салон (начиная от сидений и заканчивая приборной панелью) и решетка радиатора.

У Японцев и Европейцев салон выполнен в совершенно другом стиле и смотрится гораздо более качественным. Хотя конечно «на вкус и цвет все фломастеры разные» – то всем нравится/не нравится что-то «свое».

Mitsubishi Galant 1997.

Двигатель в Mitsubishi Galant 1997

У меня под капотом стоит мотор 4G93 GDI, в простонародье «джедай». Отличительной особенностью этого мотора является то, что форсунки впрыскивают топливо не во впускной коллектор, а непосредственно в цилиндры. За счет этого мотор в некоторых режимах (малой и средней нагрузки) может прекрасно работать на сверх-бедной топливной смеси, в связи с чем ощутимо экономит бензин.

Опять же в следствии этого – максимальная мощность составляет 150 л. с. (это именно в японской версии) с 1. 8 литра объема и 16 клапанов. Как по мне – очень неплохое соотношение мощности к объему. Многие сильно ругают моторы серии GDI, мол они для России не подходят — т. к. требуют очень чистого бензина и грамотного обслуживания. Отчасти они правы. Но могу сказать на своем опыте — «не так страшен черт, как его малюют».

Подвеска

Долго думал что написать. Т. к. подвеска у меня слегка не оригинальная, то и оценка моя возможно будет не очень точна… но просто опишу свои впечатления. Отличие моей подвески от оригинала не больше – это амортизаторы KYB Excel G и немного не оригинальных запчастей.

Подвеска на галанте полностью независимая, многорычажка. Откровенно слабым местом являются передние нижние кривые рычаги – даже оригинальная запчасть (стоит около 6000р за штуку) умирает не пройдя и 30000, не оригинал дешевле (около 1500-2000), но и ходит еще меньше. После покупки мне как раз пришлось менять эти рычаги – взял естественно что подешевле — т. к. денег на тот момент было очень мало.

В итоге левый рычаг сдался уже на 12000км пробега. Еще к минусам отнесу пожалуй отнесу маленький клиренс. С нашими дорогами в Санкт-Петербурге это становится проблемой. Я за зиму исцарапал все днище и наставил на нем кучу вмятин. Сейчас эту проблему решил установкой нормальных колес — клиренс увеличился где то на 4-5 см.

Подвеска очень «собранная», позволяет на дороге производить резкие перестроения, но при этом остается комфортной для пассажиров (в американском галанте задних пассажиров частенько укачивает).

Салон и электрика

Все выполнено очень качественно и продумано.
По количеству электронных наворотов машина легко «обгоняет» многие современные машины среднего класса. Для пассажиров обычно самым удивительны становится сенсорный дисплей для управления климат контролем. Штука конечно красивая, эффектная, местами даже удобная, но лично по мне – бесполезная.

Вообще на этот дисплей должна выводить изображения штатная система навигации. Но т. к. там только карты Японии (пока не нашли способ перепрошить), то толку от нее просто нету. Многие поступают проще. Ставят в замен этого дисплея простой кнопочный блок управления климатом. И тогда под магнитолу освобождается место в 2DIN. А туда уже можно воткнуть хорошую магнитолу с большим экраном.

Из минусов что я для себя выделил, во-первых,  это механизм складывания зеркал (он здесь электрический). Иногда из за нашей грязи на дорогах зеркала складываются не до конца. Нужно чистить шарнир, на котором они поворачиваются. Неудачно расположен датчик наружной температуры. Кстати, он за бампером, в непосредственной близости от радиатора. Т. к. работа климат контроля основана на его показаниях, то иногда случаются «глюки».

Когда долго стоишь на месте с работающим мотором – этот датчик нагревается. Соответственно, меняется режим работы климата, приходится уже в ручную регулировать. Как станет теплее, сниму бампер и перенесу датчик куда-нибудь подальше от радиатора. Ну и последнее. Немного неудачно расположен CD чейнжер в багажнике. Нсли его забиваешь под завязку вещами – мешается.

Динамика и управляемость

Ну вот и самое интересное. По поводу динамики. Вроде по идее 150 лошадей под капотом, но не забываем, что машина весит не 900кг, да и коробка у нее автомат. При спокойной езде автомат работает шикарно! Обороты старается держать по минимуму, все плавно и мягко. Но стоит вдавить педаль газа в пол – становится уже гораздо интереснее. Мотор легко кидает стрелку тахометра к красной зоне.

При ручном переключении передач (tip tronic) машина становится еще более динамичной. Вероятнее всего меняется алгоритм работы дроссельной заслонки. Максимальная скорость по паспорту 180 км/ч. Проверял (скоро выложу видео). Разгон до 100 км/ч занимает около 9 секунд, что в принципе очень неплохо для большого 4х дверного седана.

Управляемость – это отдельная тема. В поворотах галант напоминает трамвай! Он едет как будто по рельсам, постоянный полный привод творит чудеса.

При откровенном переборе со скоростью в повороте начинается плавный снос передка, который довольно легко можно скорректировать сбросом раза и легким доворотом внутрь поворота. Так что на дороге машина позволяет чувствовать себя очень уверенно почти в любых ситуациях.

Испытания зимними дорогами Санкт-Петербурга это подтвердили. Этой машине откровенно все равно что под колесами!Легко стартует по голому льду, не менее легко по нему поворачивает, сопровождая это красивым заносом кормы.

Одно могу сказать – по соотношению цена/управляемость готов поспорить, что найти конкурента галанту будет очень непросто.

Удачи всем!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: