Lada Vesta из парка ЗР: пора на ТО

Веста наматывает километры быстрее большинства автомобилей редакционного парка. За неполный год пробег перевалил за 30 000 км, а с момента первого ТО прошло ровно семь месяцев. Предыдущее техобслуживание я прошел в компании «Техинком» и, признаться, остался не совсем доволен. Жалобы на дергающееся уже тогда сцепление и подрагивание двигателя на холостом ходу там оставили без должного внимания: так и должно быть. Кроме того, минимальную программу с единственной плановой заменой (масла в двигателе) выполняли как-то не торопясь.

Лада ВестаЛада Веста из парка ЗРЛада Веста из парка ЗР

На второе ТО я отправился в дилерский центр «Автокомплекс». Его персонал оставил очень приятное впечатление еще летом, когда наша Веста попала к ним на гарантийную замену сцепления. Второй визит подтвердил, что такое отношение было не исключением, а скорее правилом: вежливо, предупредительно и без попыток «развода». С последними я неоднократно сталкивался, привозя на обслуживание к дилерам свою предыдущую редакционную машину — Nissan Almera. В магию имени «За рулем» верить уже не приходится, так что отношение сервисменов к нашим служебным машинам можно считать таким же, как и к автомобилям остальных клиентов.

Обслуживание на 15 000 км обошлось в 6726 рублей и потребовало из расходников только масла и масляного фильтра. В программу второго ТО дополнительно входит замена свечей, воздушного и салонного фильтров. Как и в первый раз, мне предложили выбор из российских и импортных брендов. Остановился на вторых, что, разумеется, увеличило итоговую стоимость: в кассе оставил 9219 рублей, из которых на работы пришлось 3,5 тысячи.

Лада ВестаДефицита расходников и запчастей для двигателя Лады Весты нет — 106-сильный мотор уже не первый год ставится на другие тольяттинские модели.Дефицита расходников и запчастей для двигателя Лады Весты нет — 106-сильный мотор уже не первый год ставится на другие тольяттинские модели.

Сэкономить можно не только выбрав комплектующие попроще. Дилер не против привезенных с собой материалов. Поставят ли неоригинал — вопрос. Его лучше задавать при записи на сервис, и не исключаю, что ответ будет положительным. Но даже на оригинальных деталях можно неплохо выгадать. К примеру, на Весту ставят воздушный и салонный фильтры Renault. Дилерская цена — 1060 и 1500 рублей соответственно. По-моему, запредельные суммы для отечественной машины! Во всем известном интернет-магазине запчастей, давно уже не отличающемся дешевизной, эти же расходники стоят по 700 рублей. Уже 1160 рублей остались в кармане! Если не брезгуете лезть под капот сами, то заменители обойдутся вообще в копейки: воздушный фильтр — от 200 рублей, салонный — от 130. И это, повторюсь, еще не самые дешевые предложения, которые можно найти.

Лада ВестаИ на втором ТО на 30 000 км Веста не потребовала внеплановых трат от владельца. Хотя некоторые гарантийные вопросы все же возникли. О них — в следующем выпуске нашего дневника.И на втором ТО на 30 000 км Веста не потребовала внеплановых трат от владельца. Хотя некоторые гарантийные вопросы все же возникли. О них — в следующем выпуске нашего дневника.

Помимо минимальной обязательной программы, иных денежных вливаний Веста пока не потребовала: тормоза и подвеска в отличном состоянии, эксплуатационные жидкости не уходят, ошибок в электронных блоках нет. Продолжаем наблюдение.

Lada Vesta из парка ЗР: пора на ТОLada Vesta из парка ЗР: пора на ТО
Источник

Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: