Как проверить герметичность клапанов

Если силовой агрегат вдруг начинает греться и перестает тянуть, это может быть связанно с износом поршневой системы, нарушениями функций газового распределительного механизма, а также системы зажигания, а именно нарушением герметичности одного из клапанов или сразу нескольких. Как проверить герметичность клапанов мы сейчас объясним. 


Вначале, вам следует удостовериться, что причиной этих бед на самом деле является газораспределительный механизм. С этой целью вам следует снять клапаны с ГБЦ. До снятия вам следует их промаркировать, чтобы после проведения ремонта, и осмотра каждый из них был установлен на своем месте.

Как проверить герметичность клапанов

Вы должны произвести тщательную промывку седла клапана, головки и рабочей области клапана. Вам надо внимательно осмотреть все очищенные поверхности. Если обнаружиться хотя бы одно из перечисленных далее неисправностей, то вы не сможет восстановить эти детали, и вам придется их заменить:

1. Наличие, выколов и трещин на седле.

2. Дефекты и прогары на рабочей области клапана.

3. Износ деталей больше чем допускается нормами.

Заменив все бракованные детали, начните притирать клапаны и седла для проведения проверки их герметичности в дальнейшем (при закрытом клапане не должно быть прохождения отработанных газов).

Должен использоваться следующий порядок притирки: под клапаном произведите установку мягкой пружины с расчетом, чтобы тарелка и седло имели зазор между собой. Во время нажатия по тарелке клапана до прикосновения к седлу он должен будет с легкостью убраться.

Полировочную пасту нанесите тонким слоем на седло, затем начните поворот клапана влево/вправо на угол равный 180 градусов. Когда завершается поворот, происходит поднятие клапана благодаря пружине, и для его возвращения и прижатия к седлу требуется «шлепок».

Так притираются рабочие поверхности. Чтобы осуществить эту операцию лучше использовать коловорот, на который следует надеть резиновую присоску.

Вам следует визуально контролировать весь процесс притирки. После образования на рабочей области клапана матового ободка шириной более 1,5 мм, шлифовка может считаться завершенной.

Как проверить герметичность клапановКак проверить герметичность клапанов — установите клапан на обратное место. Чтобы проверить качество произведенной работы воспользуйтесь старинным испытанным способом. Залейте керосин под клапан и примерно 5 минут смотрите, есть ли его утечки по клапану.

Если протечки отсутствуют, работа была осуществлена качественно и для ее выполнения не понадобятся дополнительные усилия. Если керосин все-таки протекает, операция с притиркой клапанов должна повториться снова.

Чтобы при притирке не изнашивалась направляющая втулка, вам следует ее смазать моторным маслом.

Как проверить герметичность клапанов мы рассказали, простая процедура.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно: