Как быстрее прогреть двигатель зимой

Как быстрее прогреть двигатель зимой — общеизвестно, что только при достижении заданной рабочей температуры двигатель внутреннего сгорания начинает работать в полностью штатном режиме: появляется нужное давление масла, само масло разжижается и начинает гораздо лучше смазывать все детали роторно-поршневой группы.   

И ненужная экономия топлива, когда неопытный водитель заводит автомобиль и сразу трогается в путь, здесь может вылиться в серьезный ремонт двигателя.

И пока температура теплоносителя в рубашке охлаждения двигателя не достигнет 90 градусов, в путь лучше не трогаться…

Если машина полностью промерзла — вам поможет такси http://metro23.ru/! И не только, чтобы отвезти вас по срочным делам — именно водители такси и прикурят машину, и дернут — и дадут массу полезных рекомендаций!

Как быстрее прогреть двигатель зимой

Как быстрее прогреть двигатель зимой

Как быстрее прогреть двигатель зимой

Но если двигатель не хочет быстро нагреваться, то обязательно нужно будет проверить термостат автомобиля. Если он начал подклинивать, то весь теплоноситель изначально не будет задерживаться во внутренней рубашке охлаждения, а прямиком и полностью устремляться на внешний контур.

И при таком раскладе пройдет полчаса, пока двигатель как следует не прогреется. А сколько топлива будет израсходовано в этом случае? Можно будет не сомневаться, что много…

Отличным решением окажется покупка и установка предпускового обогревателя. Такие приборы могут встречаться самыми разными. Можно вполне выбрать «термосы», «электрочайники» или автономные системы подогрева двигателя и салоны.

«Электрочайники» ценятся среди водителей тем, что они, благодаря ТЭНам, встраиваемым в технологические заглушки двигателя, способны за достаточно короткие сроки прогреть теплоноситель во внутренней рубашке охлаждения. Достаточно рядом иметь электрическую розетку на 220 В, как такая проблема, как завод двигателя в зимний мороз, оперативно снимается.

«Термосы», со своей стороны, представляют такие устройства, которые позволяют аккумулироваться в своей тщательно теплоизолированной конструкции некоторое количество горячего теплоносителя (до 7 л), которое позволяет завести повторно двигатель, когда водитель отличается от собственного автомобиля на короткий промежуток времени, например, в магазин за покупками…

Автономные системы отличны уже тем, что полностью исключают присутствие водителя в заводе двигателя. Данные виды систем ценятся за то, что они могут сами завести и прогреть двигатель. И как только температура теплоносителя достигнет рабочей, система прогреет и салон автомобиля.

Как быстрее прогреть двигатель зимой — для поддержания теплой температуры в подкапотном пространстве, будет полезно установить специальный теплоизолирующей чехол, устанавливаемый изнутри капота. И установив такой чехол, двигатель автомобиля будет остывать достаточно медленно.

Но что делать, если уже во время движения автомобиля температура начинает падать?

Здесь имеется простое и оригинальное решение – нужно установить кусок картона или бумаги с внешней стороны радиатора охлаждения. Конечно, внешний вид авто может оказаться несколько непрезентабельным, но температура теплоносителя будет постоянно находиться в рабочей зоне.

Вот основные способы, как быстрее прогреть двигатель зимой и поддерживать постоянную температуру в двигателе.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно: