Модификация головки блока цилиндров

Особое воздействие на показатели двигателя оказывают строение каналов, форма и толщина камер сгорания, размер и механизм клапанов, жесткость отливки и другие немаловажные факторы. Наиболее важным путем увеличения эффективности работы двигателя и его мощности является конфигурация головки блока цилиндров. Модификация головки блока цилиндров наша тема сегодня.   

Головка кажется простым узлом, однако на самом деле многие известные конструкторы гоночных автомобилей,в частности двигателей, ломают голову над тем, как понять механизм и улучшить процессы, которые происходят в камерах сгорания и в каналах головки блока цилиндров.

Модификация головки блока цилиндров

Модификация головки блока цилиндров

Модификация головки блока цилиндров

Есть люди, которые сравнивают модификацию головки блока с «черной магией», которая требует больших вложений, но без каких-либо гарантий на то, что процессы будут поняты.

Не секрет, что приобретение профессионального набора головок обойдется не совсем дешево, и после совершения такой дорогостоящей покупки, потребителю хочется верить, что это с автомобилем произойдет что-то невероятное. Однако это далеко не так.

Комплексная профессиональная обработка этой немаловажной детали требует очень больших объемов ручной работы для изменения формы ее поверхностей и перешлифовки. К сожалению самостоятельно обработать до того же уровня показателей, аналогично специалистам в этой области – механикам, непрофессионал в «кустарных» условиях не сможет.

Лучше обратиться в автосервис — где профессионалы помогут решить ваши проблемы с головкой и двигателем в целом!

Сейчас многие автомобилисты считают, что улучшить такие параметры двигателя как наибольшую мощность при малых оборотах, приемистость, увеличение области оборотов и т. д., можно за счет получения сверхмощности при изменении головки блока цилиндров. Однако, верно это только частично.

При некоторых модификациях головки блока может увеличиться максимальная мощность двигателя, однако они порой ничем не могут помочь при низких оборотах, а зачастую вообще снижают приемистость или же производительность на низких оборотах. Но это совсем не значит то, что профессионально улучшенная головка не может привнести улучшения во все показатели работы двигателя автомобиля.

Как известно из испытаний головок – обычное использование машинки для шлифования не приводит к увеличению производительности. Необходимо принять решение — чего вы именно будете добиваться при модификации головки: гоночных параметров, приемистости, экономичности в работе двигателя и т.д., прежде чем приступить к действиям.

Модификация головки блока цилиндров Модификация головки блока цилиндров

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно: