Hyundai вносит правки в программу лояльности

Автомобильный концерн Hyundai в России вносит изменения в программу лояльности «Лучшее для своих». Теперь официальный сервис станет намного удобнее и доступнее для всех владельцев автомобилей Хюндай. Пресс-служба компании в СНГ сообщила, что теперь клиент получает бесплатную помощь в монтаже при покупке запасных частей и аксессуаров. Таким образом, покупатель может получить возможность бесплатной замены щеток, резинок стеклоочистителя и лампы освещения, доливания моторного масла, проверки работоспособности АКБ. Помимо этого сотрудники Hyundai устанавливают фильтры в салон, меняют коврики в багажном отсеке и элементы питания брелка сигнализации.

Стоит отметить, что все услуги оказываются исключительно на территории парковки для клиентов. Срок действия программы заканчивается 31 декабря 2017 года. Автомобилисты могут получить бесплатную диагностику в рамках программы по 36 ключевым направлениям для машин, которым более двух лет. В результате диагностики клиенты могут получить точные данные о состоянии авто, чтобы заблаговременно провести сервисные работы.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: