Haima M5 2014 — Китайский автопром покоряет Россию

Презентация китайского седана Haima M5 2014 прошла еще в конце 2013 года. Но окончательный дебют новинки прошел на 13-м Пекинском автошоу, проходившем в конце апреля 2014 года. Разработкой автомобиля занималась одна из лидирующих автомобилестроительных китайских компаний FAW Haima Automobile.  

Haima M5 2014 — Китайский автопром покоряет Россию

Haima M5 2014Haima M5 — Экстерьер

Экстерьер китайской модели Haima M5 чем-то напоминает внешность седана Buick Regal, выпускаемого для китайского рынка. Но именно напоминает, а не копия.

Небольшое сходство можно увидеть в дизайне передней части и в очертаниях кузова автомобиля, что является не прямым признаком плагиата, а скорей попыткой придать седану больше солидности. В целом новинка выглядит вполне представительно и современно, что, несомненно, должно порадовать российских любителей китайских машин.

Кузов седана Haima M5 2014 сможет предложить вот такие внешние габариты: длина — 4698 мм, ширина — 1806 мм, высота — 1477 мм, колесная база — 2685 мм. Со стандартно установленными покрышками размерностью 205/60R16 клиренс равен 150 миллиметров.

Передняя часть седана может выделиться большими фарами головного света, фальшрадиаторной решеткой с хромированными вертикальными перемычками. Передний бампер получил крупные отделения для противотуманных фар, мягкие линии и обводы, дополненные спойлером но нижней кромке.

Боковые поверхности 4-хдверного седана приятно порадуют стильными и солидными ребрами, прописывающими верхушку тела автомобиля, мягкой линией ниспадающей крыши, ровными радиусами колесных арок, увесистой кормой и крупными дверными проемами.

Корма нового китайского седана смотрится спортивно, красиво и темпераментно. Одновременно выделяются современные линии и строгие формы, большие плафоны габаритных фар со светодиодными гирляндами, монументальный бампер с встроенными трапециевидными соплами выхлопной системы и крупная крышка багажника.

Haima M5 — Интерьер

Внутренний мир Haima M5 2014 довольно скромный, не броский, сказать честно, бюджетный. Простенькая панель приборов с самой необходимой выводимой информации (по минимуму), удобный мультифункциональный руль с приливами для правильного хвата, скромная и незатейливая центральная консоль с монитором бортового компьютера на верхушке, блоками климат установки и штатной аудиосистемы. Органы управления вспомогательными и основными функциями расположены весьма удобно и логично, все под рукой водителя.

Первый ряд кресел имеют намек на боковую поддержку. По словам производителя, салон предназначен для пятерых седоков включая водителя, но подушка дивана во втором ряду отформована под два места, да и подголовников только два. За счет длины колесной базы пространства для ног задних пассажиров предостаточно, даже если спереди сидят высокие люди, правда вот форма дверного проема не удачно выбрана (нижняя часть получилась узкой).

Haima M5 2014 — Оснащение

Стандартное снаряжение Haima M5 2014 включает в себя системы EBD и ABS, передние фронтальные подушки, задний парктроник, датчики света и дождя, электропривод зеркал и стеклоподъемников всех дверей, ЦЗ с ДУ, кондиционер, аудиосистему с 4-мя динамиками, мультифункциональный руль с кожаной отделкой обода, тканевую обивку сидений и гидроусилитель руля.

Более дорогая и насыщенная комплектация Haima M5 2014 дополнится передними противотуманными фарами, легкосплавными дисками, электроприводом складывания и подогревом наружных зеркал, кнопкой запуска мотора, люком, кожаным салоном, современной системой мультимедиа с цветным сенсорным монитором, климат установкой, подогревом передних кресел, электрическим усилителем руля. За безопасность модели в данной комплектации отвечают шторки безопасности и боковые подушки, а также системы ESP, BA, TCS и HAC.

Haima M5 — Технические характеристики

Модель Haima M5 2014 будет иметь четыре варианта силовых агрегатов. С начала продаж на китайском рынке M5 2014 будет оснащаться хорошо известным базовым мотором от Haima Family. Это рядный 4-хцилиндровый бензиновый двигатель HM474Q-С 1,6 литров объемом с выдачей максимальной мощности в 120 «лошадок». Пару двигателю составит либо «механика» либо «автомат» с шестью ступенями в обоих случаях.

Средний расход, по словам производителя равен 6,2 литра с «механикой» и 6,9 литра с автоматической коробкой. Следующий мотор имеет четыре цилиндра 1,8 литра объемом, развивающий мощность до 130 «лошадок».

Небольшой прирост мощности, как обещает производитель, компенсируется улучшенной динамикой разгона, при этом пообещав и высокой экономии топлива. FAW Haima Automobile планирует оснастить новый седан современными турбодвигателями. Один из них получит четыре цилиндра и 1,5-литровый объем с отдачей максимальной мощности в 165 «силенок» (210 Нм). Про второй пока ничего неизвестно, кроме объема 1,8 литра.

Ходовую часть Haima M5 2014 позаимствовала у предшествующей модификации Haima Family, правда перед установкой ее глубоко модернизировали. Теперь с уверенностью можно сказать, что это абсолютно новая платформа, несмотря на небольшое сходство с моделью Mazda Family, выпускаемой в конце 90-х годов.

Передняя часть кузова Haima M5 приняла независимую подвеску со стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади кузов опирается на независимую многорычажную конструкцию. За остановку автомобиля отвечают дисковые тормозные механизмы, причем спереди вентилируемые.

Haima M5 2014 — Стоимость

Haima M5 2-14  на местном рынке появилась в начале мая нынешнего года, а купить автомобиль можно по цене 75-119 тыс. юаней (423-673 тыс. рублей). До России новый седан европейского D-класса вместе с кроссовером Haima S5 доберутся только после ММАС 2014. Сейчас же китайская марка Haima на отечественном рынке может предложить Haima M3 седан и Haima 7 кроссовер.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: