Datsun mi-DO из парка ЗР: автомат снова в строю

Мы уже рассказывали, что в конце прошлого года наш mi-DO ошарашил проблемой с коробкой передач. Автомат в один прекрасный момент ушел в сервисный режим, попутно рассыпав по приборной панели кучу предупреждающих пиктограмм. В том числе и ошибку трансмиссии. А как только я припарковался и перевел селектор АКП в «паркинг», он в этом положении и заблокировался. С испорченным настроением позвонил в ближайший дилерский центр, которым оказался «Дженсер» на Варшавском шоссе. Однако в день запланированного визита проблема исчезла так же внезапно, как и появилась. Ни ошибок, ни каких-то других проблем. Но к дилеру мы все равно отправились. Такая ошибка не могла не остаться в памяти, а значит диагностика все покажет.

Datsun mi-DO из парк ЗРВот такая картина на панели приборов сопровождала «глюки» трансмиссии.Вот такая картина на панели приборов сопровождала «глюки» трансмиссии.

Материалы по теме


Выплаты по ОСАГО: а хватит ли на ремонт? Опыт ЗР

Не показала. Ни ошибок, ни отклонений — коробка исправна, можно ездить. Таков был вердикт сервисменов. А раз ничего не обнаружено, то и случай не гарантийный. Будьте любезны, заплатите в кассу. Все бы ничего, да только через пару недель ситуация повторилась. А со временем частота ухода трансмиссии в сервисный режим стала расти, пока желтая шестеренка на панели приборов не прописалась на постоянной основе. Проблема явно в электронике, ибо в противном случае «качелей» «работаю — не работаю» не было бы.

После нерадостного опыта мы решили провести рейд по официальным СТО и посмотреть, найдет ли кто поломку. Рейд оказался недолгим. Уже следующий дилер, «АвтоСпецЦентр» в Химках, обрадовал. Выслушав описание проблемы, мастер не удивился — с такой проблемой клиенты уже приезжали. И добавил: где искать, мы знаем».

Я сдал машину. Вскоре — я даже до дома доехать не успел! — позвонили из сервиса и сообщили, что причина неисправности найдена и завтра утром машина будет отремонтирована. Быстро!

Datsun mi-DO из парк ЗРЯ никак не ожидал подвоха от проверенного автомата Jatco. Но причина оказалась банальной.Я никак не ожидал подвоха от проверенного автомата Jatco. Но причина оказалась банальной.

Материалы по теме

Гарантия на автомобиль: есть тонкости!

Действительно, уже через сутки Datsun mi-DO был отремонтирован, причем по гарантии. Причина поломки до обидного смешна — на левом переднем подкрылке есть небольшой пластиковый лючок, который не очень надежно держится в своем гнезде и рано или поздно теряется. Обидно то, что именно за ним расположился модульный блок управления трансмиссии, который в нашу слякоть быстро заливает грязью и реагентами. Вот так, из-за обидной мелочи может накрыться блок управления коробкой.

Как только поставим новый лючок, обязательно сделаем ему дополнительный крепеж. Кстати, через некоторое время мне позвонили из «Дженсера». Просили извинить за некачественную работу и обещали улучшить качество своего обслуживания. Видимо, получили «по шапке», ведь о результатах посещения сервиса мы рассказали представителям завода. Похвально, что работники сервиса признали ошибку и обещали исправиться. Но я быстро поставил себя на место обычного владельца. Ни исправной машины, ни гарантийного ремонта… Не будет же он ездить по всем станциям, выясняя, кто лучше работает!

А наш Datsun продолжил свою службу в редакции.

Datsun mi-DO из парка ЗР: автомат снова в строюDatsun mi-DO из парка ЗР: автомат снова в строю
Источник

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: