Cамостоятельно заменить сцепление

Если вы когда-либо хотели попробовать Cамостоятельно заменить сцепление, сначала вам нужно знать больше информации, каким образом это делать и какие части авто задействованы в процессе. Смена сцепления на первый взгляд это простой процесс. На самом деле это требует не малых знаний и подготовки.   

Если научены в теории и у вас присутствуют необходимые инструменты, нужно очень аккуратно поменять сцепление, не обращая внимания тонкости и детали.

Cамостоятельно заменить сцепление

Cамостоятельно заменить сцепление ВАЗ 2108 — 2109

Cамостоятельно заменить сцепление

Первым делом вы должны понимать, что процесс замены зависит от марки машины и оно разное у каждого автомобиля. На переднеприводных сцеплениях процесс сложный, в отличии от замены сцеплений на заднеприводных.

Чтобы заменить сцепление, нужны небольшие навыки механика. Для замены нужен подъемник для авто, но подойдет и домкрат. При замене сцеплений придется снять трансмиссию. Для начала купите подходящее сцепление на автомобиль до того, как начнете снимать старое. Возможно, в магазине не будет именно вашего товара.

Перед чем поменять сцепление, нужно убедиться, что сцепление нужно заменить, и проблемы не в педали, тросе или ведомом диске. Хотите определить, когда требуется поменять сцепление? Это не сложно. Нажимаете на педали, и сцепление разомкнет, это придаст возможность переключать скорости. Если сцепление работает не правильно, то вы, скорее всего, услышите скрип, который будет говорить о том, что нужно его поменять.

Прежде чем cамостоятельно заменить сцепление прочтите инструкцию по замене сцепления автомобиля, в каждой модели присутствуют некоторые нюансы. Часто требуется отсоединить аккумулятор, вместе с гидравлическим цилиндром. Далее нужно поднять машину домкратом.

Под трансмиссию обязательно поставьте сосуд для сбора жидкости, она может в любой момент потечь. Также нужно отключить приводы — на трансмиссии и на гидравлический диск, если он устроен не в трансмиссии. Снимаете стартер, затем бережно откручивайте болты на колоколе сцепления. После этого уже снимайте трансмиссию.

Дальше требуется закрепить двигатель с помощью второго домкрата в картере. Затем снимайте ось. Как только вы подошли к сцеплению, откручивайте его от маховика. Также проверьте маховик и все подшипники на повреждения, если требуется, замените их.

В общем, при смене сцепления, детали, которые вы снимите, проверьте на повреждения и замените их новыми. Обязательно проверяйте двигатель на протечку масла.

Cамостоятельно заменить сцепление можно, но лучше обратиться в ближайший автосервис!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно: