Демонтаж радиатора печки ВАЗ 2110
Получить доступ к радиатору печки автомобиля ВАЗ 2110 бывает довольно затруднительно, поэтому без особой надобности, этого лучше избегать.
Наиболее часто причина замены радиатора заключается в том, что им пропускается тосол. Для его замены, необходимо точно знать, каким образом производится демонтаж радиатора печки ВАЗ 2110. Эта работа происходит исключительно в подкапотном пространстве автомобиля.
Радиаторы печки этой модели транспортного средства бывают двух разновидностей, старые и новые произведенные соответственно до и после сентября 2003 года. Вся процедура замены отличается несильно, какой бы тип радиатора не был установлен на автомобиле.
Демонтаж радиатора печки ВАЗ 2110
Перед демонтажем радиатора печки производиться слив тосола. Для этого применяют несколько различных способов. Во-первых, можно слить немного жидкости из моторного блока, путем ослабления пробки на расширительном бачке.
Перед откручиванием пробки, нужно подставить под него любую емкость. Пробка расположена рядом с модулем зажигания. При использовании этот способа слива должно выйти примерно четыре литра охлаждающей жидкости.
Также антифирз можно слить из расширительного бачка. Для этого нужно с радиатора снять шланг и слить один литр жидкости.
Перед снятием радиатора производиться полное отключение питания машины. Для этого с аккумуляторной батареи скидывается отрицательная клемма, после чего все работы будут безопасны.
Для получения доступа к печке, производиться снятие обивки шумоизоляции, облицовки и накладки на раме ветрового стекла.
Затем снимается вентилятор от печки и ослабляется и стягивается хомут на вакуумном шланге. После этого снимаются 3 скобы, которыми фиксируется корпус воздухозабонника.
Для его снятия нужно открутить два болта, на которых закреплен передний корпус и винт, удерживающий корпус сбоку.
Далее можно будет увидеть шланги (пароотводящий и по которым происходит циркуляция антифриза), которые также должны быть отключены.
Затем отсоединяют две скобы и три винта, которыми удерживается задний кожух печки, и снимают задний кожух.
Выполнив все эти манипуляции можно произвести демонтаж радиатора печки ВАЗ 2110.
Осмотр печки ВАЗ 2110
После снятия отопительного радиатора с ВАЗ 2110, он должен быть тщательно осмотрен. Возможно, причина утечки антифриза заключается не в выходе печки из строя, а только в плохо затянутых хомутах. Если радиатор отопителя потек, он не ремонтируется, а просто заменяется, меняется.
Если радиатор нормальный, его можно осторожно почистить сверху кисточкой. При очистке нужно соблюдать аккуратность, чтобы он не повредился. Для очистки внутренней части радиатора можно пользоваться сжатым воздухом.
Установка нового или проверенного радиатора отопителя на ВАЗ 2110 производится в обратном снятию порядке. При этом важно быть внимательным и соблюдать тщательность.
Перед полной сборкой всей системы, радиатор должен быть установлен и к нему должны быть подключены шланги. Затем можно начать заливку антифриза, чтобы при обнаружении в системе протечек, быстро его устранить.
Хомуты следует надежно затянуть, так как вибрации являются причиной появления протечек!
Многие автовладельцы испытывают трудности, выполняя демонтаж печки радиатора ВАЗ 2110. Вот почему эту работу лучше доверить специалистам автосервиса.
Конечно, если человеку нравиться заниматься самостоятельным ремонтом своей машины и у него есть определенные навыки, то особых проблем с заменой радиатора отопления ВАЗ 2110 возникнуть не должно.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!