Увеличение мощности двигателя компрессором или турбиной
Профессионалы и обыкновенные автовладельцы знают о том, что при большем объеме двигателя, соответственно, возрастает и мощность автомобиля. Следуя этому канону, двигатель, обладающий малым количеством кубов, не всегда способен дать требуемую мощность. Над созданием малолитражного автомобиля с большим количеством лошадок конструкторы бились еще с давних времен. Увеличение мощности двигателя с применением турбины или компрессора иногда находит свое применение.
Увеличение мощности двигателя компрессором или турбиной
Но, когда начал развиваться полным ходом тюнинг автомобилей, изобретатели все-таки добились поставленных целей и сумели воплотить мечты в реальность. Это стало возможным благодаря встройке в авто дополнительного агрегата, так называемого, компрессора.
С его помощью стало возможным нагнетать в малообъемный движок большее количество воздуха, чтo обогащает топливную смeсь кислородом, тем самым повышая улучшая сгорание топлива и увеличивая мощность двигателя.
Некоторое количество газов скапливается на пути выпускных потоков. Газы накапливаются и медленно выходят из системы. Компрессор, при своей работе, очень резко выталкивает оставшиеся газы.
Существует также и другое приспособление, которое выполняет ту же функцию, что и компрессор. Зародился он примерно одновременно вместе с компрессором и носит название турбина. Она очень эффективно обогащает горючую смесь кислородом, но у нее есть один недостаток – она стационарна и нуждается к обязательной привязке к двигателю автомобиля. Компрессор же не нуждается в подобном расположении и может находиться практически в любом месте авто.
Турбины весьма привлекательно выглядят, но они слишком дорогостоящи в силу необходимости дополнительных узлов и механизмов. Тонкую настройку турбин нельзя проводить самостоятельно. Для ее проведения следует обращаться к высококвалифицированным специалистам. Он способен очень чутко настроить данный агрегат под топливные смеси.
В отличие от турбин, компрессор удобен тем, что его настройкой вполне сможет заняться абсолютно любой человeк, который хоть нeмного разбирается в карбюраторах. Его настройка производится при помощи топливных жиклеров.
Для тюнинга, прирост мощности составляет, что с первым агрегатом, что со вторым 20-30% от начальной мощности, но между ними разница в цене. Турбина стоит приблизительно раза в 3 дороже, нежели компрессор.
Смотрим видео увеличение мощности двигателя ВАЗ с помощью компрессора:
Веселенькое видео — общительный Самоделкин!
Увеличение мощности двигателя Увеличение мощности двигателя Увеличение мощности двигателя
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!