Увеличение мощности двигателя компрессором или турбиной

Профессионалы и обыкновенные автовладельцы знают о том, что при большем объеме двигателя, соответственно, возрастает и мощность автомобиля. Следуя этому канону, двигатель, обладающий малым количеством кубов, не всегда способен дать требуемую мощность. Над созданием малолитражного автомобиля с большим количеством лошадок конструкторы бились еще с давних времен.  Увеличение мощности двигателя с применением турбины или компрессора иногда находит свое применение.

Увеличение мощности двигателя компрессором или турбиной

Увеличение мощности двигателя компрессором или турбиной

Увеличение мощности двигателя компрессором или турбиной

Но, когда начал развиваться полным ходом тюнинг автомобилей, изобретатели все-таки добились поставленных целей и сумели воплотить мечты в реальность. Это стало возможным благодаря встройке в авто дополнительного агрегата, так называемого, компрессора.

С его помощью стало возможным нагнетать в малообъемный движок большее количество воздуха, чтo обогащает топливную смeсь кислородом, тем самым повышая улучшая сгорание топлива и увеличивая мощность двигателя.

Некоторое количество газов скапливается на пути выпускных потоков. Газы накапливаются и медленно выходят из системы. Компрессор, при своей работе, очень резко выталкивает оставшиеся газы.

Существует также и другое приспособление, которое выполняет ту же функцию, что и компрессор. Зародился он примерно одновременно вместе с компрессором и носит название турбина. Она очень эффективно обогащает горючую смесь кислородом, но у нее есть один недостаток – она стационарна и нуждается к обязательной привязке к двигателю автомобиля. Компрессор же не нуждается в подобном расположении и может находиться практически в любом месте авто.

Турбины весьма привлекательно выглядят, но они слишком дорогостоящи в силу необходимости дополнительных узлов и механизмов. Тонкую настройку турбин нельзя проводить самостоятельно. Для ее проведения следует обращаться к высококвалифицированным специалистам. Он способен очень чутко настроить данный агрегат под топливные смеси.

В отличие от турбин, компрессор удобен тем, что его настройкой вполне сможет заняться абсолютно любой человeк, который хоть нeмного разбирается в карбюраторах. Его настройка производится при помощи топливных жиклеров.

Для тюнинга, прирост мощности составляет, что с первым агрегатом, что со вторым 20-30% от начальной мощности, но между ними разница в цене. Турбина стоит приблизительно раза в 3 дороже, нежели компрессор.

Смотрим видео увеличение мощности двигателя ВАЗ с помощью компрессора:

Веселенькое видео — общительный Самоделкин!

Увеличение мощности двигателя  Увеличение мощности двигателя  Увеличение мощности двигателя 

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: