Как завести двигатель автомобиля в сильный мороз

Как завести двигатель автомобиля в сильный мороз —  каждый разбирался с трудностями подобного рода. Большая часть водителей, с приходом сильных морозов, сталкивается с насущной проблемой – как можно завести двигатель легкового автомобиля в сильный мороз? Это является действительно серьезной проблемой, в особенности, если аккумулятор авто находится не в лучшем состоянии. Но имеются свои подсказки.   

Как завести двигатель автомобиля в сильный мороз

Как завести двигатель автомобиля в сильный мороз

Как завести двигатель автомобиля в сильный мороз

Первым делом водитель, как это ни странно звучит, должен включить на несколько секунд фары дальнего света. Это позволит электролиту аккумулятора немного прогреться, и аккумулятор сможет куда увереннее провернуть коленвал двигателя.

Конечно, если имеется возможность для подзарядки аккумулятора купить полноценное зарядное устройство, то будет лучше. «Свежий» аккумулятор позволит завестись двигателю даже в самые сильные морозы. Но иной раз в этом может оказаться виновным недостаток топлива.

В карбюраторном двигателе водитель, прежде чем будет проворачивать ключ зажигания, должен нагнать топлива в камеру сгорания двигателя, поработав педалью газа.

Но важно здесь не переусердствовать – иначе свечи зажигания зальются, и придется ждать следующие 15-20 минут, пока воздушно-топливная смесь из «богатой» снова не станет «нормальной». В инжекторных двигателях ситуация обстоит несколько сложнее.

Здесь придется обратить внимание на топливную рейку, из которой и происходит питание топливом инжекторов. Если рейка окажется пустой, то стартеру двигателя придется проворачивать долгое время коленвал «всухую», пока не появится топливо в инжекторах.

Именно поэтому инжекторные двигатели хуже заводятся карбюраторных. Как завести двигатель автомобиля в сильный мороз — решение этой проблемы простое – нужно вначале провернуть ключ зажигания (водитель услышит, как начинает работать электромотор бензонасоса, установленного в топливном баке), сделать это несколько раз, и только потом можно будет нажимать на педаль газа.

Можно быть уверенным, что инжекторный двигатель заведется с первого раза. Если, разумеется, имеется полностью заряженный аккумулятор и топливо в баке. Но при усилении морозов моторное масло имеет свойство густеть, от чего и происходит сильный износ всей роторно-поршневой группы. Решение данной проблемы заключается в смене масла.

Если ранее водитель привык ездить на простом минеральном масле, пусть даже и высокого качества, то с наступление морозов, данный вид масла имеет свойство сильно густеть. И как следствие – двигатель будет долго заводиться и параллельно будет происходить сильный износ деталей (все ведь будет работать на «сухую»).

Но если зимой залить в собственный двигатель современное синетическое или полусинтетическое масло, которое имеет более жидкую консистенцию, то проблем с заводом двигателя не будет наблюдаться даже в самые сильные морозы.

Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно: