Зимние шины купить — как выбрать?
Идеальной зимней резины, которая вела бы себя хорошо и на замерзшем асфальте и льду, не существует. Вот почему на раллийных автомобилях, устанавливают различные типы покрышек, соответствующих дорожным условиям этапа ралли. Европейские зимние шины купить для России — они плохо пригодны для езды по снежным сугробам и льду, хотя они мало шумят при качении и отлично противодействуют аквапланированию.
Поэтому на них можно двигаться по дорогам очищенным от снега. Европейские зимние шины предназначены для температур около нуля, и не сильно стираются при маленькой плюсовой температуре.
Зимние шины 195/65 R15 от известных производителей смотрите на https://asva.ua/catalog/by_size/?tire_diameter=15&tire_height=65&tire_width=195 — интернет-магазин АСВА предлагает широкий ассортимент, приемлемые цены и быструю доставку.
Зимние шины купить — как выбрать?
Другой тип шин для зимы называется «скандинавский». Зимние шины этого типа обладают протектором с более высоким рисунком (8-9 мм.). Скандинавскими зимними шинами пользуются при температуре ниже, чем европейские.
Для их изготовления применяют более мягкую резиновую смесь, остающуюся мягкой при минусовой температуре. Благодаря использованию мягкой резине и достаточному числу ламелей, скандинавские шины могут использоваться в регионах с температурой меньше 20 градусов.
Для владельцев внедорожников, часто ездящих по пересеченной местности, продают специальный «внедорожный» вид зимних шин Cooper Discoverer STT. Эта резина оснащена высокими кубиками протектора (9-10мм).
Рисунок такой шины cooper stt состоит из отдельно расположенных, блоков протектора, с широкими каналами между ними. Эти шины отлично показывают себя на бездорожье, «вгрызаясь» в грунт и снег.
На асфальтовой дороге они шумят и увеличивают расстояние тормозного пути, что оказывает плохое влияние на управляемость.
Никакой другой тип покрышек не может обеспечить хорошее сцепление со льдом, как шипованная шина. Изготовителями качественных шипованных шин устанавливаются алюминиевые шипы. Из него изготовлена часть шипа, удерживающая сердечник внутри протектора. Сам сердечник изготовлен из прочной стали.
Алюминиевые шипы обладают многими плюсами превосходя металлические. Алюминий более легкий, чем сталь, поэтому силы, вырывающие шип при вращении колеса, действуют незначительные. Из-за маленького веса при потере шипа из алюминия не происходит ощутимого дисбаланса, который происходит, если потерялся металлический шип. Достоинства, алюминиевого шипа, позволили называть лучшими зимние шины, оснащенные именно шипами из алюминия.
Шипом осуществляется функция ледокола, поэтому его основная задача заключается в растрескивании и продавливании тонкой ледяной корки, покрывающей поверхность дороги. Шипованные зимние шины хороши для поездок по льду и твердом укатанном снегу, однако для мокрого асфальта эти шины эти шины непригодны, так как металл не обладает высокими сцепными характеристиками с асфальтом. Любые даже лучшие шипованные зимныи шины не могут сравниться при езде на асфальте с фрикционными покрышками.
При использовании шипованных шин, особенно новых, к управлению машиной предъявляются дополнительные требования. Нужно точно знать время, когда требуется установка зимних шин. Если фрикционные шины устанавливаются при температуре 7 градусов тепла, то шипованные покрышки можно ставить при любой температуре, учитывая дорожные условия.
При эксплуатации шипованных шин на асфальте выявляется другой важный их недостаток, заключающийся в шумности во время качения. На лучшей шипованной резине протектор состоит из специальных воздушных отсеков, предназначенных для смягчения соприкосновения шипа с поверхностью асфальта. Однако даже при использовании этих мер шипованные покрышки не отличаются тихоходностью от фрикционных шин.
Зимние шины должны пройти правильную обкатку. Обкатка шипованных зимних шин происходит 500 км, при этом нельзя пользоваться резкими торможениями/ускорениями. При неправильной обкатке шипованных шин, они могут утратить часть своих шипов.