Замена подшипника ступицы переднего колеса

Замена подшипника ступицы переднего колеса не очень сложная операция, мы сейчас расскажем, как заменить подшипник ступицы переднего колеса и посмотрим рекомендации такой работы на видео. Этот подшипник ступицы запрессован в поворотный кулак, в его корпус. Деталь крепим двумя стопорными кольцами, которые расположены в проточках корпуса подшипника. Запрессована ступица переднего колеса с натягом в обойму подшипника (внутреннюю).  

Этот подшипник ступицы колеса не регулируется. Если появляется люфт в подшипнике, то его требуется заменить. Если нам  нужен подшипник ступицы — выбираем и покупаем новый, старый, но еще рабочий — не подойдет, ведь он может уже через неделю загудеть — появятся звуки, которые говорят о том, что замена подшипника ступицы колеса уже назрела!

Чтобы выполнить данную работу понадобится домкрат, противооткатные упоры, подставка под автомашину, съемник стопорных колец, приспособления для замены подшипника.

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Выпрессовывать подшипник ступицы стоит лишь в случае замены данного компонента. Ведь при демонтаже эта деталь, как правило, разрушается.

Порядок действий следующий.

Изначально автомашину подготавливаем к работе. Необходимо стойку передней подвески снять. Теперь эту стойку закрепляем в тисках. Ступицу выпрессовываем из подшипника выколоткой, которая создана из мягкого металла (диаметр 39 миллиметров).

Предстоит ступицу извлечь из поворотного кулака. Ступицу закрепляем в тисках, несколько сдвигаем кольцо внутреннее у подшипника. Воспользуемся универсальным съемником, необходимо спрессовать у подшипника внутреннее кольцо.

Далее с внешней стороны присутствующего поворотного кулака удаляем наружное стопорное кольцо. Затем подшипник выпрессовываем из поворотного кулака, выполнить это можно чашечным съемником. Теперь посадочную поверхность подшипника, которая находится в поворотном кулаке, очищаем. Следует нанести смазку, чтобы облегчить процедуру запрессовки подшипника. Также смазываем кольцо наружное у нового подшипника.

Замена подшипника ступицы переднего колеса — В момент запрессовки нового подшипника усилие стоит прикладывать лишь к наружному кольцу. Иначе подшипник выйдет из строя. Далее чашечный съемник, где присутствует новый подшипник, устанавливаем на поворотный кулак. В этих целях для запрессовки используем наружную обойму подшипника старого.

Осуществляем запрессовывание подшипника, пока деталь в наружное кольцо не упрется. Затем уже монтируем внутреннее стопорное кольцо. Чтобы облегчить режим запрессовки, желательно ступицу смазать. Ее запрессовываем в подшипник.

Совершив эти действия, устанавливаем в обратной последовательности детали.

Посмотрим видео — как проверить и как заменить подшипник ступицы на примере Москвича — очень подробная и качественная инструкция

Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно: