Toyota Land Cruiser Prado AT – долгожданное обновление
Стоит сказать, что Toyota LC Prado довольно часто обновляется в России, практически ежегодно. Каждый раз меняют то дизайн, то силовой агрегат, то салон. Что же нового в АТ-версии? Вообще, Prado – это главный любимчик публики, поэтому ему прощаются любые грехи. Возможно, что из-за этого так часто выходят обновления.
Смотрите новый Тойота Лэнд Крузер 200 2018 и другие автомобили этого модельного ряда в дилерском центре «Автоплюс».
В первую очередь дизайнеры изменили внешний вид. Теперь решётка радиатора имеет 5 «столбцов», которые довольно широко располагаются друг от друга. От этого создаётся агрессивный вид.
Также была добавлена хромированная полоса под капотом автомобиля. Слегка были переделаны крылья и капот это требовалось для установки новой оптики автомобиля. Теперь она светодиодная. Сзади изменили бампер и добавили немного хрома под дверь багажника.
Внутри же изменений довольно много. Этим и отличается каждое новое поколение Прадо. В салоне везде натянута кожа, но кое-где есть деревянные вставки.
Естественно, всё в салоне можно настроить с помощью электроники: положение руля, кресел, зеркал заднего вида и прочее. На приборной панели осталось два «колодца» (тахометр и спидометр), а между ними расположен небольшой дисплей со всей остальной информацией.
На торпеде располагается дисплей, с которого управляется мультимедийная система и система климат-контроля. Стоит заметить, что тут очень мало кнопок и рычажков, сплошной минимализм. Конечно же, двузонный климат-контроль и круиз-контроль, сейчас без них никуда.
Хоть Прадо и внедорожник, но по бездорожью на нем особо не поездишь. Здесь нет пневмоподвески или камер по всему периметру. Но зато есть антиблокировочная система и помощь при спуске и подъеме.
Складывается такое ощущение, что уже скоро Тойота представит новое поколение Прадо. Нововведением является дополнительный обогрев лобового стекла и камер заднего вида. Очевидно, что автомобиль хорошо подготовлен к нашей зиме.
Двигатель тихий, при запуске шумит не сильно, а на холостых оборотах его практически не слышно. И это странно, ведь двигатель-то как раз нафарширован новыми штуками, которые по идее и должны издавать шум. Для сравнения, на Hilux стоит тот же двигатель, но его шум слышно в салоне.
Также теперь в Прадо нет ГРМ, но зато появился турбокомпрессор. Он тоже должен повысить уровень шума, но всё равно этого не произошло! Дело в том, что для автомобилей, которые пойдут на российский рынок, было разработано несколько систем – система рециркуляции газа, сажевый фильтр и нейтрализатор. Всё это и сделало двигатель автомобиля тише, но и ударило по мощности.
Теперь автомобиль оснащается Toyota Safety Sense. Это система безопасности Toyota, которая включает в себя круиз-контроль, распознавание пешеходов и автоматическое торможение. В движении автомобиль стал ощутимо медленнее. Разгон происходит постепенно, а рывка с места никогда не произойдет. В целом же, новый Прадо смахивает на очень большой кроссовер, нет в нем проходимости, но есть внушительный внешний вид.
Приятно удивляют и цифры расхода топлива: 9 литров на 100 километров в городе и 6 литров по трассе. Это и неудивительно, высокими скоростными характеристиками автомобиль не обладает. Мощность двигателя составляет всего 177 лошадиных сил, а в паре с ним работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Но этой мощности хватает, чтобы бороздить грязь. Конечно, это не Хаммер, но по разбитой дороге автомобиль едет также уверенно, как и по трассе. Для этого рекомендуется выбрать одну из нескольких настроек подвески. Так, при движении по снегу или ямам электроника сама настроит подвеску и трансмиссию для наиболее плавного и в то же время быстрого передвижения.
Подведем итоги. Если вы хотите купить Тойота Хайлендер или Прадо — консультируйтесь и выбирайте новые и подержанные авто исключительно в дилерских центрах.
Удачной покупки!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!