Honda Legend – начало легенды бизнес-класса

Первое поколение Honda Legend. Начало производства модели Honda Legend было положено в 1985 году, на начальном этапе автомобиль проектировался как представительская машина для эксплуатации на собственном рынке сбыта. В приоритет создатели автомобиля ставили комфорт пассажиров заднего сидения, поэтому ходовые качества модели оставляли желать лучшего.

Однако, при попытке экспорта Honda Legend возникли отрицательные моменты, так как автолюбители Европы ждали от марки не только качественных двигателей, заслуживших признание во всём мире, но спортивной динамики, которой у первой модели не было.

Кроме того, не оправдали надежд потребителя внешние характеристики модели и её ходовые возможности При движении на повышенных скоростях Honda Legend сильно кренился в поворотах и раскачивался.

Перед инженерами Honda поставили цель: устранить имеющиеся недостатки модели, произведя требуемые улучшения.

В наше время нет проблем купить любые запчасти Хонда на все марки и выбрать оригинальные комплектующие по VIN коду, что делает автомобиль любимцем среди россиян.

Honda Legend – начало легенды бизнес-класса

В 1987 году в феврале дебютировало четырёхместное купе, продаваемое на территории Соединённых Штатов посредством новой сети магазинов премиального бренда Acura, владельцем её была компания Honda. Невзирая на двухдверный кузов Legend Coupe, вход-выход для сидящих на заднем ряду был удобен.

Изначально автомобиль комплектовался 2-литровым бензиновым V-образным шестицилиндровым двигателем мощностью 145 л. с., однако, для потребителя это было малоубедительно. В сентябре 1987 года в реализации появились версии с 2,7-литровым силовым агрегатом мощностью 180 л. с., платой за высокую динамичность стала «прожорливость» модели, расход которой в городском режиме с АКПП мог превышать 15-16 л на 100 км.

Вариант с турбонадувом и 2-литровым двигателем был выпущен в 1988 году. С того же 1988 года Honda Legend стали комплектовать сложной многорычажной задней подвеской, различие между внешним видом версий для собственного рынка и моделей на экспорт составлял дизайн переда кузова, иных различий не присутствовало.

Второе поколение Honda Legend

В 1991 году выходит следующее поколение Legend, с выпуском данной модели марка поднимается на новый уровень – автомобиль входит в семейство автомобилей представительского класса. Линейка Legend репрезентирована автомобилями с кузовом типа седан и купе, предварительно оцинкованным, поэтому и не подверженному коррозийным процессам.

Разработчики позаботились о безопасности на случай дорожно-транспортного происшествия, во всех кузовах была предусмотрена защитная капсула, состоящая из встроенного каркаса, усилительных брусьев в дверях, заднего и переднего подрамников.

Для усиления защиты в базовой комплектации Honda Legend были предусмотрены салонные фронтальные подушки безопасности. Под капотом у модели устанавливался один V-образный шестицилиндровый силовой агрегат объёмом 3,2 л мощностью 205 л. с.

Ускорение модели весом 1,5 тонны, оборудованной МКПП, с нуля до 100 происходило за 8,1 с. Двигатель был укомплектован впускным каналом с изменяемой длиной тракта впуска. Данный механизм позволял добиваться оптимальной наполненности цилиндров горючей смесью в разных режимах эксплуатации мотора, благодаря чему достигались высокие динамические показатели при большом диапазоне оборотов.

Большинство моделей Honda Legend второго поколения оснащались 4-ступенчатой АКПП, реже встречались версии с 5-ступенчатой МКПП. Плавность хода модели обеспечивалась за счёт независимой и многорычажной передней и задней подвески.

На следующее поколение автомобилей МКПП уже не устанавливалась. Второе поколение Legend было первой моделью, которая комплектовалась АКПП с адаптивным алгоритмом управления. Такая конструктивная особенность позволяла КПП подстроиться под манеру езды водителя, и в зависимости от этого блок управления смещал режим перехода ступеней.

Honda LegendАктивной езде способствовало отзывчивое рулевое управление, модель была оснащена гидроусилителем, который менял степень усиления в при изменениях скоростного режима. Honda Legend была оснащена мощными дисковыми тормозами, передние тормозные механизмы были двухпоршневыми и вентилируемыми.

Третье поколение Honda Legend было презентовано на женевском автосалоне в 1996 году.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно: