Замена сцепления в автомобиле
Сразу замечу, что замена сцепления в автомобиле — занятие, требующее не мало усилий. Опыт на данном этапе ремонта автомобиля приветствуется, но даже умелым людям на это потребуется, как минимум, 4-5 часов. Для удачного выполнения поставленной задачи необходимо предварительно проверить наличие всех необходимых инструментов и продумать место для выполнения работ.
Лучше всего такую работу делать в гараже. Но если у вас гараж далеко или его вообще нет, а замену сцепления в автомобиле нужно срочно сделать, то пожно работать и под навесом — в любую погоду. Если вы живете в частном доме — какой шикарный навес для автомобиля из поликарбоната можно сделать — эстетичный вид всего двора и удобное место, где можно повозиться с машиной при дневном освещении и на свежем воздухе!
Замена сцепления в автомобиле
Для замены сцепления мы должны пользоваться специальным штоком. Называется он «шток, необходимый для установки, крепления сцепления». Без данного инструмента закончить сборку и установку коробки передач после ремонта будет просто невозможно.
Весь процесс демонтажа и сборки коробки передач можно разбить на этапы.
Первый этап: подготовка к снятию коробки.
На данном этапе нам потребуется освободить коробку от рычага переключения передач. В процессе демонтажа нам не должны помешать струны, накладки, иные элементы. Желательно переключить рычаг на четвертую, пятую скорость – в этом положении нам будет проще снимать коробку.
В зависимости от марки автомобиля, нам может потребоваться отсоединит так называемые «штаны» от резонатора выхлопной системы. В данном случае нам также потребуется снять «сигару» с резиновых креплений.
Производим демонтаж воздушного фильтра. Отключаем «плюс» на аккумуляторной батарее. Затем снимаем стартер и убираем «штаны». Производим демонтаж карданного вала со стороны редукторы. Для этого со стороны карданного вала откручиваем гайки от фланца муфты.
Затем откручиваем гайки крепления промежуточной опоры. Затем повторяем процесс с кронштейном безопасности, находящемся на карданном валу. Затем аккуратно снимаем карданный вал.
Далее следует отключить «землю» от коробки, демонтировать рабочий цилиндр стандартного положения выключения сцепления. После данной стадии демонтажа педаль сцепления нажимать запрещается. Откручиваем болты крепления коробки к двигателю. Для поднятия кронштейна, фиксирующего коробку передач, рекомендуется использовать домкрат. После проделанного можно откручивать компонент от кузова автомобиля.
Сделав описанные выше рекомендации, домкрат рекомендуется немного ослабить. Тогда его будет проще убирать, когда мы начнем демонтировать коробку.
Этап второй: демонтаж коробки.
Теперь можно демонтировать коробку передач. Резким и мощным движением выдергиваем оборудование. Задний конец коробки, приближенный к двигателю, необходимо опустить. После того, как передний конец опустится ниже уровня мотора, коробку передач требуется пронести вперед, затем опустить вниз.
Снятую коробку передач размещаем на полу.
Третий этап: замена сцепления автомобиля, корзины.
Вместе с корзиной мы снимаем и сцепление. В отверстие, находящееся в сцеплении, вставляем шток. На этот шток устанавливаем сцепление, сверху крепим корзину.
После проделанного шток можно доставать, производим замену выжимного подшипника в коробке передач.
Вот и все, обслуживание коробки передач окончено. Процесс сборки выполняется в обратном порядке.
Замена сцепления в автомобиле — трудоемкая работа, лучше это доверить специалистам, они поменяют сцепление всего за 1.5-2 часа!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!