Golf GTI от концерна Volkswagen
Один из мощных автомобилей последнего поколения Golf GTI был представлен концерном Volkswagen на фестивале тюнинга в австрийском Вертерзее. Имея двигатель V6, выдающий мощность 503 л.с., концепт хэтчбека считается по праву образцом гоночного варианта VW Golf .
Интересно, что в имени концепта слово Golf вообще-то не присутствует — проект назвали Design Vision GTI. Вероятно, в VW думают о том, чтобы выделить свои «быстрые» хэтчбеки в отдельное направление, но, тем не менее, за базу для концепта взят ничто иное, как Golf GTI сообщают здесь http://auto-myinfo.ru — последнего седьмого поколения.
Golf GTI от концерна Volkswagen
Мощность обыкновенного VW Golf GTI от смены поколений выросла всего лишь на 10 л.с.
Разработчики концепта весьма гордятся тем, что, хотя внешность машины была существенно доработана, в ней безошибочно угадывается GTI.
C помощью некоторых оригинальных штрихов дизайнерам удалось подчеркнуть наиболее характерные черты хэтчбека – такие например, как задние стойки и решетку радиатора вкупе с передним бампером.
Между тем, в VW намекают на то, что такой может стать радиаторная решетка Golf GTI в скором будущем.
Но про интерьер этого сказать будет нельзя. Для концепта Design Vision GTI разработан целиком переработанный салон, не имеющий фактически ничего общего с «Гольфами» в серии. Интерьер выдержан дизайнерами в духе стильного минимализма — с отделкой из карбона и алькантары и получил небольшое число основных переключателей, и в VW утверждают, что их расположение интуитивно оправдано.
Спорткар получил возможность установки стилей вождения по выбору водителя — Street, Sport и Track, дополнительными кнопками активации системы пожаротушения и задействования системы курсовой стабилизации.
Двигатель V6 двойного турбонаддува, КПП DSG и полный привод позволяют концепту развить скорость до стандартных 100 км/ч лишь за 3,9 с.
А теоретически достижимая максимальная скорость у него серьезная — 300 км/ч. Прототипу поставлена спортивная подвеска, 20″ колесные диски и довольно мощные тормоза с керамическими колодками с 380-миллиметровыми дисками.
Стоит добавить, что планов по производству серии подобных «Гольфов» Golf GTI у концерна VW пока нет. Так, что будут ли россияне иметь такие автомобили в своем пользовании — пока не известно.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!