Ремонт кривошипно шатунного механизма
Ремонт кривошипно шатунного механизма — Многие автолюбители предпочитают сами провести несложный ремонт двигателя автомобиля. Для того, чтобы напомнить, как провести ремонт кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобиля, мы предлагаем пошаговую инструкцию.
Такой ремонт вы, конечно же, делаете не каждый день и чтобы ничего не упустить, почитайте простые советы. Если что-то не понятно — обратитесь к автомеханику, чтобы совсем не загубить сердце вашего железного коня!
Ремонт кривошипно шатунного механизма
В современных двигателях сложность ремонта заключается в том, что при сравнительно низкой твердости деталей требования соблюдение технических условий к сборке высоки. Например, при запрессовке гильзы, не большое увеличение усилия, может привести к их закруглению.
Для выполнения сборки, ремонта деталей и испытание, необходимо сделать следующее:
1. Перед ремонтом двигатель должен чистым.
2. Проверить техническое состояние двигателя при помощи специальных инструментов, они определяют неисправность и вид ремонтных работ.
3. Снимать двигатель с автомобиля следует только в том случае, если ремонт без его снятия не возможен.
4. Двигатель следует разбирать до предела, который обеспечит устранение той или иной неисправности.
5. Пригодные к работе, снятые гайки и болты необходимо укладывать в специальные ящики. А сорванные болты и гайки следует заменить.
6. Все люки, отверстия, концы отсоединенных трубок нужно закрыть бумагой или заглушками.
7. При разборке не разукомплектовывать:
крышки подшипников и с блоком цилиндров — картер сцепления;
с маховиком — коленчатый вал;
с крышками шатунов – шатуны.
8. Не меньше 1/3 толщины шайбы должны иметь развод пружинные шайбы.
9. Сальники самоподжимные должны устанавливаются так, чтобы кромка была направлена в ту сторону, где находится полость с маслом.
Основные неисправности двигателя это: износ поршневых колец и поршней, гильз и вкладышей коленчатого вала; поломка навесного оборудования; деталей распред механизма; утечка охлаждающей жидкости.
При проходящем ремонте двигателя заменяются такие детали: поршни, цилиндры, кольца, пальцы, вкладыши коренных и шатунных подшипников, шатуны, шестерня и шкив колен вала, детали крепежные, сальники и прокладки.
Ремонт кривошипно шатунного механизма двигателя видео часть 1
Ремонт кривошипно шатунного механизма двигателя Ремонт кривошипно шатунного механизма двигателя
Ремонт кривошипно шатунного механизма двигателя видео часть 2
Ремонт кривошипно шатунного механизма двигателя Ремонт кривошипно шатунного механизма двигателя
Удачного вам ремонта и пусть ваш железный друг служит вам без проблем!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!