Затяжка болтов на блоке Порядок выполнения

Без объяснения понятно, что всё, что должно быть закручено, не должно болтаться. Но не всем понятен тот факт, что затяжка болтов на блоке должна быть правильной. Ведь от этого будет зависеть качество сборки. Только для начала вам следует знать, что затяжка болтов на блоке — это не обозначение того, что надо затягивать, пока резьба не сорвется, или какая-то часть корпуса даст трещину, которую вы закрепляете болтами.  

Всё выполнение затяжки должно быть выполнено с умом и непосредственно нужно хоть малейшее представление, что мы собираемся сделать.

Затяжка болтов на блоке Порядок выполнения

Затяжка болтов на блоке Порядок выполнения

Затяжка болтов на блоке Порядок выполнения

Итак, при затягивании болтов на блоке, нужно учитывать буквально все факторы, а именно — перепады температуры, вибраций и все образные нагрузки на двигатель при движении. Из этого всего вышла цифра, и она обозначает, с какой нагрузкой работает двигатель, получается — 5000 кг и выше. Примерно такую нагрузку испытывает болт при работающем двигателе на полном газу.

Главное, что при затяжке болтов на блоке головки цилиндров важно знать, что на каждом автомобиле момент затяжки совершенно разный, как и момент порядка затягивания самих же болтов.

Для того чтобы узнать об этом лучше, стоит воспользоваться соответствующей вашему автомобилю литературой. И только зная все особенности можно приступать к затяжке.

Но не стоит также думать, что при затяжке не возникнут всевозможные нюансы, которые возникают в очевидном порядке при затяжке болтов головки блока цилиндров. Это характерно для всех моделей. И желательно вам самим знать об этих нюансах, так как в любом сервисе ремонт не может гарантированно быть качественным.

Итак, перечислим некоторые нюансы, которые вам необходимо соблюдать:

Первое, что рекомендуется это то, что нужно перед затягиванием болтов смазать как их самих, так и само резьбовое отверстие, причём масло не должно быть вязким. Рекомендуется более текучее моторное масло.

Второе, обращаем внимание на резьбу, как самого отверстия, так и на резьбу самого болта. Если имеются, какие-то повреждения, то соединение категорически запрещается, так как такое соединение не даст нужной затяжки и приведёт к тому, что прокладка будет прилегать с силой, не рекомендуемой в этой области. Отсюда пойдут и все остальные проблемы двигателя.

Допустим, вы приобрели новые болты. Следует учитывать, что показатель затягивания может быть значительно искажен при этом. Чтобы улучшить показатель — рекомендуется затянуть болты несколько раз открутив и закрутив, и так трёх раз будет достаточно, закручиваем не до упора, а всего лишь на 50 %.

Совсем не сложно, но очень и очень важно!

Учитесь, старайтесь и главное, не бойтесь учиться и у вас обязательно всё получится.

Затяжка болтов на блоке. Порядок выполнения. Затяжка болтов на блоке. Порядок выполнения.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: