Замена стоек амортизаторов
Замена стоек амортизаторов — это важная и ответственная процедура, так как этот элемент является важным для обеспечения безопасности движения. Давайте разберемся, почему и попробуем самостоятельно его заменить. Стойками амортизаторов устраняются лишние крены, которые появляются когда раскачивается авто, что в свою очередь, происходит из-за отрыва колес от дороги и влияния пружин.
Вот почему качеством стоек и амортизаторов прямо определяется безопасность движения и комфорт. Стойки включают амортизаторы (демпфирующие устройства) и крепежные элементы, на которых он удерживается на кузове машины.
Замена стоек амортизаторов
Сами амортизаторы, часто, являются цилиндрами с жидкостью или газом. Внутри него происходит перемещение поршня, закрепленного на штоке. Вещество в цилиндре обладает вязкой консистенцией, и перемещается внутри полостей цилиндра довольно таки медленно, так получается необходимый эффект амортизации. Это происходит при каждом наезде на неровность, значит, этот механизм много работает.
Первый признак, что этим элементам как минимум требуется осмотр, заключается в наличии характерного глухого стука, щелчков и скрипов. Иногда автомобилем достаточно долго сохраняются колебания. Не нужно затягивать ремонтом или заменой стоек, так как это может стать причиной более серьезных проблем в управлении, например заноса.
Замена стоек амортизаторов — для ремонта стоек надо вначале произвести откручивание от стойки провода от АБС и кронштейна тормозного шланга. Далее для получения возможности демонтажа стойки, открутите 2 нижних болта и 3 верхних опорных гайки. При вытягивании стойки, отклоните ступицу наружу, следя, чтобы не произошло обрыва пыльника.
Далее используя стяжки, сожмите пружину, чтобы разобрать стойку. Затем выполните сборку пыльника штока и отбойника, наденьте пыльник на шток, резиновые прокладки от пружин можно наклеить герметиком, чтобы туда не попадала пыль и грязь.
Завершающий этап заключается в установке сжатой пружины на обратное место. Учитывайте, имеются специальные метки на верхних чашках амортизаторов и опоре. На первых они имеют вид отверстий, на опоре сделаны в виде круга. Эти отметки должны быть расположены в одной плоскости.
Замена стоек амортизаторов — при сборке стойки, не забывайте об установке на нужном месте опорного подшипника. Установив стойку амортизатора, затяните ее и зафиксируйте колесо. Шток амортизатора надо затянуть после опускания машины на землю.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!